'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена цепь грм двс 2.7 тр своими руками  (Прочитано 24517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Кайра Прадо

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • Prado 120 2.7 tr

Добрый день, подскажите пож-та, при замене цепи грм на двигателе 2.7 тр, поддон картера обьязательно снимать?  и есть ли у кого инструкция по механической части двигателя?
заранее спасибо всем.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Приветствую!

К сожалению, 2TR-FE (упомянутый Вами) требует для этой манипуляции не только снятия поддона,
но и предварительного выдергивания самого двигателя из моторного отсека ((((....

Ибо только лишь на его предшественнике 3RZ-FE(тоже 2.7л - на 120й по 2004 год ставился) представлялось возможным
поменять все компонентны грм без выдергивания самого двигателя(и то весьма гимморойно, зассссадно и  тесно)....

Все нюансы по мех.части 2TR-FE ЛЕГКО легко найдете в ЛЮБОЙ русской автоЛегионовской(издание) книжке
по Прадо 120, которые на каждом углу и в инете и в магах профильных.....,

но в них во всех, как и в оригинальном мануале Тойоты,
первая фраза в разделе Мех.части 2TR-FE неизменно начинается так:

"Извлеките двигатель из моторного отсека......"......
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Кайра Прадо

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • Prado 120 2.7 tr

все понятно, если снимать полностью двс, то и можно еще сразу кольцы поршневые заменить. хорошо спасибо
Записан

babinmichael

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • прадо 150
Записан