'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправность электрооборудования  (Прочитано 3012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1Igor1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Йошкар-Ола
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado

При запуске  двигателя Прадо 78, постоянно горит:
-индикатор "CHECK ENGINE"
-Выключатель системы повышенной частоты вращения холостого хода.
Постоянно клацает на ТНВД клапан установки угла опережения впрыска TCV.
Постоянное импульсное питание на электро-пневмо клапанах,которые управляют малой заслонкой.ри
При замыкании в диагностическом разъёме "TE2" и "E1",индикатор горит постоянно без морганий.(Невозможно определить код неисправности).
При всём этом,машина при запуске набирает за 2-3 секунды 2000 оборотов,глушу её сам.
Подскажите в чём проблема и её решение.
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка

При запуске  двигателя Прадо 78, постоянно горит:
-индикатор "CHECK ENGINE"
-Выключатель системы повышенной частоты вращения холостого хода.
Постоянно клацает на ТНВД клапан установки угла опережения впрыска TCV.
Постоянное импульсное питание на электро-пневмо клапанах,которые управляют малой заслонкой.ри
При замыкании в диагностическом разъёме "TE2" и "E1",индикатор горит постоянно без морганий.(Невозможно определить код неисправности).
При всём этом,машина при запуске набирает за 2-3 секунды 2000 оборотов,глушу её сам.
Подскажите в чём проблема и её решение.
Зайди на сайт внедорожного Владивостока, там точно помогут
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск

При запуске  двигателя Прадо 78, постоянно горит:
-индикатор "CHECK ENGINE"
-Выключатель системы повышенной частоты вращения холостого хода.
Постоянно клацает на ТНВД клапан установки угла опережения впрыска TCV.
Постоянное импульсное питание на электро-пневмо клапанах,которые управляют малой заслонкой.ри
При замыкании в диагностическом разъёме "TE2" и "E1",индикатор горит постоянно без морганий.(Невозможно определить код неисправности).
При всём этом,машина при запуске набирает за 2-3 секунды 2000 оборотов,глушу её сам.
Подскажите в чём проблема и её решение.
Сверху насоса фишка,датчик оборотов двиги, вот там проводку оторвало
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ

Массу(провода) проверь на двигателе-она отдельной косой к нему прикручена бывает.Обычно прикручена к ГБЦ-между щитом(кузов) и самим мотором.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))