'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: трехдвеная Прадо  (Прочитано 1605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Калипсо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Сочи, Краснодарский край
  • Город:
    • Prado 120 3 door
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #10 : 18 10 2014, 09:31:22 »

Трёхдверные машины редкие,может долго надо будет искать хорошую.Определись точно какую хочешь.Если финансы позволяют бери 4х дверную,много не мало+семья,дети.По обслуге впринципе получится одинаково.
Трехдверные машины для души. Они красивее, маневреней, редкие...

Это Вы правильно подметили :icon_cool3: мне с моим коротышём повезло - не большой пробег (33000) на момент покупки и конца 2008 года выпуска. На панельке где отображается инфа о климате и тп до сих пор плёночка наклеена родная ok по говнам едет так что иногда даже самому страшно становится! Удручает отсутствие блокировки в стоке, хотя бы задней... Решить вопрос силами ARB встаёт в +-70 рупий. Зато у меня есть оригинальный коврик в багажник) и без всяких там подмятий и заворачиваний ковра от 4х дв версии newrus Причем заказал я его у другана, который раньше у местного официала трудился. Из допов имею cooper STT и коврик в багажник post вот как то так))))
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #11 : 18 10 2014, 10:03:17 »

Трёхдверные машины редкие,может долго надо будет искать хорошую.Определись точно какую хочешь.Если финансы позволяют бери 4х дверную,много не мало+семья,дети.По обслуге впринципе получится одинаково.
Трехдверные машины для души. Они красивее, маневреней, редкие...

Это Вы правильно подметили :icon_cool3: мне с моим коротышём повезло - не большой пробег (33000) на момент покупки и конца 2008 года выпуска. На панельке где отображается инфа о климате и тп до сих пор плёночка наклеена родная ok по говнам едет так что иногда даже самому страшно становится! Удручает отсутствие блокировки в стоке, хотя бы задней... Решить вопрос силами ARB встаёт в +-70 рупий. Зато у меня есть оригинальный коврик в багажник) и без всяких там подмятий и заворачиваний ковра от 4х дв версии newrus Причем заказал я его у другана, который раньше у местного официала трудился. Из допов имею cooper STT и коврик в багажник post вот как то так))))
Про говна сказки не рассказывай, прадик не едет никакой. А если он для вас едет, то просто вы ни на чем другом не ездили.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #12 : 18 10 2014, 11:24:11 »

На фотографии как игрушечный.
А по поводу грязи то рыболовам и охотникам хватает.
Кому мало купит УАЗ.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #13 : 18 10 2014, 11:38:01 »

подтянулись спецы по говнам ;D
Записан

Калипсо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Сочи, Краснодарский край
  • Город:
    • Prado 120 3 door
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #14 : 18 10 2014, 11:40:56 »


 Про говна сказки не рассказывай, прадик не едет никакой. А если он для вас едет, то просто вы ни на чем другом не ездили.
[/quote]

Не, ну конечно если нырять в колею шишиги или Урала - то прадик не едет) это в Москве у Вас он не едет))) а в Сочи он едет и очень даже нормально)))) у нас маневренность нужна! В Сочи горная местность (для тех кто не в курсе). Понятие едет не едет считаю относительным! Можно обратиться в одну контору (не стану рекламировать), где на prado120 после глобальной переделки встают 48 катки низкого давления - конечно же после такого тюнинга он поедет и по колее Урала и Иже с ним. Но речь, напоминаю, в моем случае, идет о стоковой машине только лишь на шинах MT. Никакого лифта, блокировок и тд.
Еще во владении L200 - два силовых бампера, две лебедки, лифт в общем 9 см, шноркель и так, по мелочи! Вот он, я не спорю, едет лучше моего прадо - но это другая тачка и другая подготовка!
Так что пререкания относительно едет-не едет считаю безосновательными! Много факторов, влияющих проходимость!
Еще поговорка одна есть - "дело было не в бензине, долбочёс сидел в кабине".  8)
Не в Ваш огород камень) но в мск есть масса курсов контраварийного вождения!! А в Сочи каждый кто начал свой путь водителя здесь на интуитивном уровне хорошо ездит :-[ так что не надо ля ля!
Из опыта: УАЗы на хваленых Гудричах оставались внизу, под горой! А когда пассажиры с водилой поднимались пешком до моего прадо, стоящего в кустах, и проехавшего там где не проехали они сразу начинали втирать мне про блокировки и антибукс, которыми но моем прадо и не пахнет :-[
Так что будете у нас на Колыме - милости просим))) могу места показать)))
И еще раз - у нас не ровнина, а ГОРЫ!!!
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #15 : 18 10 2014, 11:49:34 »


 Про говна сказки не рассказывай, прадик не едет никакой. А если он для вас едет, то просто вы ни на чем другом не ездили.

Не, ну конечно если нырять в колею шишиги или Урала - то прадик не едет) это в Москве у Вас он не едет))) а в Сочи он едет и очень даже нормально)))) у нас маневренность нужна! В Сочи горная местность (для тех кто не в курсе). Понятие едет не едет считаю относительным! Можно обратиться в одну контору (не стану рекламировать), где на prado120 после глобальной переделки встают 48 катки низкого давления - конечно же после такого тюнинга он поедет и по колее Урала и Иже с ним. Но речь, напоминаю, в моем случае, идет о стоковой машине только лишь на шинах MT. Никакого лифта, блокировок и тд.
Еще во владении L200 - два силовых бампера, две лебедки, лифт в общем 9 см, шноркель и так, по мелочи! Вот он, я не спорю, едет лучше моего прадо - но это другая тачка и другая подготовка!
Так что пререкания относительно едет-не едет считаю безосновательными! Много факторов, влияющих проходимость!
Еще поговорка одна есть - "дело было не в бензине, долбочёс сидел в кабине".  8)
Не в Ваш огород камень) но в мск есть масса курсов контраварийного вождения!! А в Сочи каждый кто начал свой путь водителя здесь на интуитивном уровне хорошо ездит :-[ так что не надо ля ля!
Из опыта: УАЗы на хваленых Гудричах оставались внизу, под горой! А когда пассажиры с водилой поднимались пешком до моего прадо, стоящего в кустах, и проехавшего там где не проехали они сразу начинали втирать мне про блокировки и антибукс, которыми но моем прадо и не пахнет :-[
Так что будете у нас на Колыме - милости просим))) могу места показать)))
И еще раз - у нас не ровнина, а ГОРЫ!!!
[/quote]
+
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #16 : 18 10 2014, 11:59:50 »


По бльшому  счету с вами согласен во всем. Я тоже не виртуальный жиппер,  кстати л-200 тоже не едет ;D
 Тяжелые они.
Записан

Калипсо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Сочи, Краснодарский край
  • Город:
    • Prado 120 3 door
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #17 : 18 10 2014, 12:04:04 »

На фотографии как игрушечный.
А по поводу грязи то рыболовам и охотникам хватает.
Кому мало купит УАЗ.

На фото реальное авто! Подтверждаю :icon_cool3:
На счет УАЗа не знаю - никогда не владел! Но у нас полно народу которые джипингом промышляют! И отзывы такие: метр едет, два неси)) неделю ездишь по говнам и еще неделю под ним! Не надежная тачка - не для меня! Да простят меня уазовцы))) по-моему УАЗ закончился на газ 69)))
У нас кому не хватает покупают Газ 66 pif
И надежно и проходимец нормальный! Тем более что с консервации такой можно взять абсолютно новый тыщ за 300-400.
С Уважением)
Записан

Калипсо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Сочи, Краснодарский край
  • Город:
    • Prado 120 3 door
Re: трехдвеная Прадо
« Ответ #18 : 18 10 2014, 13:00:14 »


По бльшому  счету с вами согласен во всем. Я тоже не виртуальный жиппер,  кстати л-200 тоже не едет ;D
 Тяжелые они.

Тогда для Вас автомобиль на базе дефика 90: карбоновый где можно, подготовка по тр2 и вес 1600 кг) правда цена слегка кусается - 3200000 без учета стоимости автомобиля донора, из которого будут 4 месяца творить это ;D

(Прошу прошения за перескок на другую марку, просто в тему было считаю))) (фото взято с сайта тюнинг ателье, какого говорить не буду, дабы не лоббировать интересы)
Записан