'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как определить вылет на литье?  (Прочитано 2050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как определить вылет на литье?
« Ответ #10 : 27 10 2014, 08:40:08 »

Вылет можно определить таким образом.
Кладем диск внутренней стороной на пол, берем линейку и делаем замеры.
А- делаем замер от пола до отверстия в центре
Б- от пола до кромки диска (обортовки)
Далее делаем подсчет по формуле А-Б/2= вылит колеса.

ВОт так и определить.
Литьё козырное для ОффРоадеров)))
Ставь проставки и катай сам. Балоны только пошире возьми!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость
Re: Как определить вылет на литье?
« Ответ #11 : 27 10 2014, 08:49:22 »

Ф.В.Федоров, не забудь, что при подсчете вылета по формуле сначала делается деление а потом вычитание, многие делают на оборот.  8D
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Как определить вылет на литье?
« Ответ #12 : 28 10 2014, 04:58:09 »

Обычно ET это вылет,JJ ширина ... Ищи лучше,на микитомсонах видел такие маркировки
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Ф.В.Федоров

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Иркутская область
  • Город:
    • LC Прадо 1999г.
Re: Как определить вылет на литье?
« Ответ #13 : 28 10 2014, 12:42:18 »

Б-225мм А-125мм.125-225/2=12.5 Ну и какой это вылет? bam
Записан

Ф.В.Федоров

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Иркутская область
  • Город:
    • LC Прадо 1999г.
Re: Как определить вылет на литье?
« Ответ #14 : 28 10 2014, 12:46:37 »

Вылет можно определить таким образом.
Кладем диск внутренней стороной на пол, берем линейку и делаем замеры.
А- делаем замер от пола до отверстия в центре
Б- от пола до кромки диска (обортовки)
Далее делаем подсчет по формуле А-Б/2= вылит колеса.

ВОт так и определить.
Литьё козырное для ОффРоадеров)))
Ставь проставки и катай сам. Балоны только пошире возьми!
  А с проставками ступичные подшипники и шаровые не пострадают?По моему нагрузка больше будет,не?                                                                                                                                                                                                                                 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как определить вылет на литье?
« Ответ #15 : 28 10 2014, 13:09:25 »

По месту смотреть надо. Если колёса с арок выпирать не будут на пол метра
то ничего не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Как определить вылет на литье?
« Ответ #16 : 28 10 2014, 15:31:41 »

способ измерения вылета (с извращениями):

берем длинную резинку, продеваем через цо диска (аля пугвица на нитке), один конец перекидываем через обода и пихаем его обратно в цо, другой конец перекидываем через обода с противоположной стороны и опять его в цо, связываем концы резинки, поправляем резинку чтобы все ровненько и симетрично было. Получился диск обмотаный восьмеркой через центральное отвестие в диске.
Место пересечения резинок это у нас центр диска. Берем линейку и измеряем расстояния от этого самого центра до привалочной поверхности диска, измеренное расстояние и есть наш вылет. Погрешность есть, но вполне рабочий метод +/- несколько миллиметров.

ЗЫ работает и на собраном колесе
Записан