газ начинаешь немного нажимать то происходит какой то толчок (мягкий удар), как будто в зацепление какое происходит, но повторяюсь (мягкое зацепление).
Это выбирается свободный ход в трансмиссии. Когда спускаетесь с горки, момент идет "с колес", они крутят двигатель. Добавляете газа, сначала выбирается свободный ход, потом происходит перекладывание момента, ощущается "зацепление" и дальше момент идет уже с двигателя. Чем сильнее успевает раскрутиться мотор до зацепления, тем сильнее толчок/пинок.
В моем случае я практически уверен, что дело в первую очередь в раздатке, у выходных валов большой свободный ход. Можно скинуть кардан и покрутить, у меня по ощущениям выбирается до 15°, а может и больше, мне кажется это очень много. На втором месте свободный ход в переднем и заднем редукторах. В сумме имеем то, что имеем. Что интересно, если включить блокировку в раздатке, пинки/толчки практически пропадают. Дело в том, что в свободном состоянии скорости вращение осей немного отличаются, например из-за разного износа резины,а при включении блокировки передний и задний приводы начинают работать "в натяг".