Год тому назад при пробеге 206 ткм на техосмотре заметили еле еле ощутимый люфт в верхней шаровой опоре левого колеса. Тогда казалось что при езде это никак не сказывается.
Вот и проехал еще 18 ткм и сейчас заменил верхний рычаг OE 48630-60040 в сборе - люфт был уже приличным. Также заменил все 4 тяги заднего моста OE - оказались частично порванные хотя на первый взгляд на машине все казалось в порядке. Короткие 48710-35050 и длинные 48720-35061. Втулки панары 48706-60060 пока не трогал, они хорошие.
Мне трудно передать восторг после замены рычагов. Теперь машина невероятно собранная, сбитая, при торможении едет прямо (до замены чуть уходила в сторону), зад не крутит "8", точность управления идеальное, руль можно держать двумя пальцами. Короче - огонь.
Правда, и дорога чуть больше чувствуется, по всей вероятности так как резинки новые и целые.
Машина 1KD-FTV, 2008, подвеска "простая" (OME). Структура использования машины: город 40%, трасса 40%, бездор 20%.
И тут вопрос - как долго счастье на оригинале будет продолжатся по вашему опыту?