А по поводу Бинара, конечно дешевле, но проблем на порядок больше (см. форум Бинар, Теплостар)
И бинары ломаются, и вебасты с гидроником ломаются. 2-й год использования бинар-компакт - полет отличный! Есть тема, где описываются различия конструкции этих 3х котлов. Чего то бинар по сути больше понравился. вебасту вроди постоянно чистить надо, но это дизельную. Бензинка вроди чище горит, меньше сажи.
Теперь про возух или мокрую:
Мокрая хороша кагда нужно именно пихло прогреть. Если подключать еще и климат, то батарейку заряжать часто будешь. Вессьма скоро это тебе надоест. Тепло в салон начнет подавать когда ОЖ нагреется до 40 град. По времени в -55 это весьма большой промежуток времени, до получаса.
Воздушная или сухая автономка - идеальна именно для прогрева салона. И только. Суть ее просто в нагнетании горячего воздуха. Если честно на прадо такого еще не видел. Салон все же не автобус. Хотя если машин стоит долго и приходится кого то ждать, то обаснованно.
По нагреву стоек. Скорее всего это делают при помощи эл. нагревателей. Прецесс весьма трудоемкий и муторный. Как вариант можно сделать разводку с сухой автономки, или с мокрой, но технически очень сложно. И надежность системы резко падает. Стойки вроди просто окутывают в термо одеяла, но как на пневме это будет делаться - вопрос.