'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про субпротерктор  (Прочитано 2536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Про субпротерктор
« Ответ #10 : 19 11 2014, 20:17:23 »

Карел, самое большое 12 часов к ряду работала.

Vinci, масло в бенз не лили. Безполезно. Оно так смызывать колено не будет. А первым загибается именно колено.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Про субпротерктор
« Ответ #11 : 19 11 2014, 20:28:17 »

Карел, самое большое 12 часов к ряду работала.

Vinci, масло в бенз не лили. Безполезно. Оно так смызывать колено не будет. А первым загибается именно колено.
Да это действительно старый трюк. Поднимите обороты хотя бы то 3000 и вкладыши умрут махом. На хх тоже износ, но не такой критичный
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Про субпротерктор
« Ответ #12 : 19 11 2014, 22:31:58 »

ВэВосимь, Давай откровенно. Открою большую тайну: Все умирает, и все ломается! И супротеком обработанная машина когда - нибудь умрет. Главная задача супротека - сохранение ТТХ двигателя. Вот тут уже вступает действие такой фактор как время. Допустим что и обработанный двигатель и не обработанный сломались. Но у необработанного наработка на отказ составила 6 часов маслянного голодания на холостых или 5 минут на 2500. У обработанного на ХХ это порядком 14-16 часов, а на 2500 уже где то 15 минут, после происходит приварка вкладыша к шатуну и проворот по колену. Как считаете, справился препарат со своей задачей?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Про субпротерктор
« Ответ #13 : 19 11 2014, 22:42:14 »

ВэВосимь, Давай откровенно. Открою большую тайну: Все умирает, и все ломается! И супротеком обработанная машина когда - нибудь умрет. Главная задача супротека - сохранение ТТХ двигателя. Вот тут уже вступает действие такой фактор как время. Допустим что и обработанный двигатель и не обработанный сломались. Но у необработанного наработка на отказ составила 6 часов маслянного голодания на холостых или 5 минут на 2500. У обработанного на ХХ это порядком 14-16 часов, а на 2500 уже где то 15 минут, после происходит приварка вкладыша к шатуну и проворот по колену. Как считаете, справился препарат со своей задачей?
Откровенно я не знаю. Меня никогда не интересовали присадки настолько, чтобы проводить опыты. Но я готов принять вызов, купить новый мотор и убить его. Даже два. Один с супратеком. Если я прав расходы за Ваш счет. Пойдет?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Про субпротерктор
« Ответ #14 : 19 11 2014, 23:02:30 »

ВэВосимь, Давай откровенно. Открою большую тайну: Все умирает, и все ломается! И супротеком обработанная машина когда - нибудь умрет. Главная задача супротека - сохранение ТТХ двигателя. Вот тут уже вступает действие такой фактор как время. Допустим что и обработанный двигатель и не обработанный сломались. Но у необработанного наработка на отказ составила 6 часов маслянного голодания на холостых или 5 минут на 2500. У обработанного на ХХ это порядком 14-16 часов, а на 2500 уже где то 15 минут, после происходит приварка вкладыша к шатуну и проворот по колену. Как считаете, справился препарат со своей задачей?
надо взять ДВА мотора: обработанный и необработанный. снять поддоны и завести одновременно. вот тогда все встанет на свои места.
а пока никто не провел такого теста- все это пустая болтология и субъективизм.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Про субпротерктор
« Ответ #15 : 20 11 2014, 08:56:33 »

ВэВосимь, Давай откровенно. Открою большую тайну: Все умирает, и все ломается! И супротеком обработанная машина когда - нибудь умрет. Главная задача супротека - сохранение ТТХ двигателя. Вот тут уже вступает действие такой фактор как время. Допустим что и обработанный двигатель и не обработанный сломались. Но у необработанного наработка на отказ составила 6 часов маслянного голодания на холостых или 5 минут на 2500. У обработанного на ХХ это порядком 14-16 часов, а на 2500 уже где то 15 минут, после происходит приварка вкладыша к шатуну и проворот по колену. Как считаете, справился препарат со своей задачей?
надо взять ДВА мотора: обработанный и необработанный. снять поддоны и завести одновременно. вот тогда все встанет на свои места.
а пока никто не провел такого теста- все это пустая болтология и субъективизм.
А я про что
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Про субпротерктор
« Ответ #16 : 20 11 2014, 11:36:26 »

ну почему же не провел... Есть очень старый тест по убиванию 2-х автотазов. Умерли оба, но обработанный уехал дальше.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Про субпротерктор
« Ответ #17 : 20 11 2014, 12:13:47 »

Да ладно! Прямо так взяли и убили две новые машины? Получили результат, подтверждающий эффективность присадки и молчок?
Да они должны были раструбить об этом на каждом углу! Первое реальное доказательство эффективности и его ото всех скрывают производители присадок? Где логика?
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Про субпротерктор
« Ответ #18 : 20 11 2014, 12:14:24 »

ну почему же не провел... Есть очень старый тест по убиванию 2-х автотазов. Умерли оба, но обработанный уехал дальше.

дафай в студию..............
Записан


neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Про субпротерктор
« Ответ #19 : 20 11 2014, 13:23:25 »

Цитировать
Тест «С сухим картером» (ЗР, 2008, № 1)

Реклама препарата «Супротек» обещала нормальную работу двигателя даже после полной потери масла. Согласно инструкции мы залили присадку в прогретый двигатель и спустя 1000 км пробега поменяли масло и фильтр. На втором этапе обработки – новая порция «Супротека» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла. Затем началась собственно проверка. Прежде чем слить масло, прогрели двигатель до рабочей температуры, проверили давление, компрессию. Все было, как у новой машины: давление масла – 4 кгс/см² при 3000 об/мин, компрессия – 13 кгс/см². Для сравнения взяли еще одну, ничем не обработанную «пятерку». Ехать решили «до первой крови», то есть пока один из моторов не застучит. Производитель присадки утверждал, что при экономичной езде, не раскручивая двигатель более 2000 об/мин, можно будет добраться до Питера! На скорости 70–80 км/ч оба мотора спокойно работали, разве что назойливая красная лампа на щитке не давала забыть, что в картере сухо. На 74-м км мотор необработанной машины стал постукивать. Не дожидаясь больших проблем, его заглушили. Серийный «жигулевский» двигатель без капли масла продержался довольно долго. Под воздействием «Супротека» он на тот момент пребывал в прекрасном состоянии: не дымил, не грелся и не стучал. В конце концов, пройдя вдвое большее расстояние, мы прекратили эксперимент. Но помните, что «Супротек» вечной жизни не обещает. Его задача – защита пар трения, оптимизация зазоров и восстановление изношенных или поврежденных поверхностей. А езда с сухим картером – не более чем демонстрация возможностей новой смазочной композиции.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.