'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен фаркоп от 120 эмиратовский тип грузовой под серьг  (Прочитано 2648 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

Ну мне твой больше нравиться - а чем он плох? Сколько у него нагрузка по тяге и вертикали не знаешь?
Ты лучше скажи, чем он хорош?))))
Что на него цеплять то? На него же только петля одевается, шара то там нет.
Да и бампер из-за него посередине уродовать я бы не стал точно.
Про нагрузки не знаю.

Другое дело - универсальный под квадрат ok
Хорош тем, что не торчит снизу, терять геометрию, которая и так не совсем гуд жалко. А то что шара нет, это я теперь понял что не есть гуд, полистав инет я понял что почти все прицепы под шар. Ну тогда ой ;) Спасибо за ликбез  icon_friends
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Ну мне твой больше нравиться - а чем он плох? Сколько у него нагрузка по тяге и вертикали не знаешь?
Ты лучше скажи, чем он хорош?))))
Что на него цеплять то? На него же только петля одевается, шара то там нет.
Да и бампер из-за него посередине уродовать я бы не стал точно.
Про нагрузки не знаю.

Другое дело - универсальный под квадрат ok
Хорош тем, что не торчит снизу, терять геометрию, которая и так не совсем гуд жалко. А то что шара нет, это я теперь понял что не есть гуд, полистав инет я понял что почти все прицепы под шар. Ну тогда ой ;) Спасибо за ликбез  icon_friends
Да незачто)) А с тем, что под квадрат, особо геометрия не нарушается, т.е. по "горизону" он НЕ ниже трубы глушителя и запаски ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

Ну мне твой больше нравиться - а чем он плох? Сколько у него нагрузка по тяге и вертикали не знаешь?
Ты лучше скажи, чем он хорош?))))
Что на него цеплять то? На него же только петля одевается, шара то там нет.
Да и бампер из-за него посередине уродовать я бы не стал точно.
Про нагрузки не знаю.

Другое дело - универсальный под квадрат ok
Хорош тем, что не торчит снизу, терять геометрию, которая и так не совсем гуд жалко. А то что шара нет, это я теперь понял что не есть гуд, полистав инет я понял что почти все прицепы под шар. Ну тогда ой ;) Спасибо за ликбез  icon_friends
Да незачто)) А с тем, что под квадрат, особо геометрия не нарушается, т.е. по "горизону" он НЕ ниже трубы глушителя и запаски ok
Геометрия проверяется - не там где у кого что ниже весит  post, а рисуется линия от колеса к самой крайней точке. И вот всем этим плугом цепляешь когда ямы проползаешь.
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Ну мне твой больше нравиться - а чем он плох? Сколько у него нагрузка по тяге и вертикали не знаешь?
Ты лучше скажи, чем он хорош?))))
Что на него цеплять то? На него же только петля одевается, шара то там нет.
Да и бампер из-за него посередине уродовать я бы не стал точно.
Про нагрузки не знаю.

Другое дело - универсальный под квадрат ok
Хорош тем, что не торчит снизу, терять геометрию, которая и так не совсем гуд жалко. А то что шара нет, это я теперь понял что не есть гуд, полистав инет я понял что почти все прицепы под шар. Ну тогда ой ;) Спасибо за ликбез  icon_friends
Да незачто)) А с тем, что под квадрат, особо геометрия не нарушается, т.е. по "горизону" он НЕ ниже трубы глушителя и запаски ok
Геометрия проверяется - не там где у кого что ниже весит  post, а рисуется линия от колеса к самой крайней точке. И вот всем этим плугом цепляешь когда ямы проползаешь.
Володь, определение геом проходимости в целом и угла съезда в частности я знаю ok
Я повторюсь твоими словами, т.к. фаркоп не ниже трубы глушителя, то рисовать линию от колеса можно что к фаркопу, что к трубе глушителя - крайняя точка будет одна ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Dgey

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Екатеринбург
  • Двуреченск
    • TOYOTA LCR PRADO 120

Привет, ребята! Я хочу тоже фаркоп (шар). Но смастерить хочу самостоятельно. Может где чертежи есть или фотки?
Записан
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормозы.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Привет, ребята! Я хочу тоже фаркоп (шар). Но смастерить хочу самостоятельно. Может где чертежи есть или фотки?
Привет!
Чертежей нет, есть готовое ok : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135341.msg4412029#msg4412029
и глянь еще вот эти темки:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=310.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.0
вот еще с обсуждением изготовления (ее бы конечно разделить бы  pif): http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140064.0
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Dgey

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Екатеринбург
  • Двуреченск
    • TOYOTA LCR PRADO 120

спасибо, брат! ;)
Записан
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормозы.