Что то маловато 310 коней и 450 момента для тюненного М60. С учетом увеличения объема, впуска и выпуска должны были минимум снять 330 коней и примерно 600-650 момента. Скорее всего есть ошибка в замерах. Я сам занимался подобными экспериментами с Е46. В одну Е 46 М62 поставили с МКПП-результат не оправдал моих ожиданий. Во второй Е46 сначала воткнул М54 3.0 с полным выпуском Суперспринт и шестидроссельным впуском .Сначала нравилось, потом показалось мало и мотор с Мкпп был заменен на Альпиновский агрегат 3,4 +6МКПП+мост+тормоза. 306 коней творили чудеса на дороге. Через месяц вырвало задний подрамник из кузова( стандартная ситуацияя для Е46) . Потом был дизель М57 3,0 Е60 535д . Только тогда я проникся к дизелю. уже больше 10 лет на дизелях езжу.