'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порядок замены и прокачки тормозной системы 200-ка доре  (Прочитано 13658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

temhik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Минск
  • Управляй .....управляй
    • TLC 200

Откудо такая инфа? Я думаю что наоборот? Только точнуюинформацию найти не могу
Записан
Молчит тот, ткому есть что сказать

temhik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Минск
  • Управляй .....управляй
    • TLC 200

До сих пор в поисках инфы. В книге про это ни слова.
Записан
Молчит тот, ткому есть что сказать

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Все очень просто в данной процедуре: передок прокачиваешь ногой, зад прокачивает электронасос, самое главное следи за жидкостью в бачке... Какое колесо прокачивать в первую очерель не имеет ни какой роли в данной процедуре...
Записан

temhik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Минск
  • Управляй .....управляй
    • TLC 200

Я и зад ногой помогал. Ничего? С задних колес очень много жидкости вышло, таже раза в пол педаль не выдавил, боялся что жидкости не хватит так как был только 1.2 литра
Записан
Молчит тот, ткому есть что сказать

Рустам84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: М.О ДОЛГОПРУДНЫЙ

Я и зад ногой помогал. Ничего? С задних колес очень много жидкости вышло, таже раза в пол педаль не выдавил, боялся что жидкости не хватит так как был только 1.2 литра

Прокачать можно легко, но при прокачке электронного тормозного насоса сканер нужен, без него клапана в насосе не открыть.
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Месяц назад,заменил тормозную. Купил четыре флакона по 0,5 литра каждый. Делали вдвоём, один качал, другой с бутылкой одетой на неё трубкой для слива. Затраченное время, 1 час. прокачивали сначала передок, потом задние колёса. А именно переднее правое - переднее левое, далее заднее правое-- заднее левое. Не знаю, правильно или нет, но моё мнение такое, главное чтобы воздуха не было. Спасибо.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

romario7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +557/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
  • ЮАО
    • TLC-200

Все очень просто в данной процедуре: передок прокачиваешь ногой, зад прокачивает электронасос, самое главное следи за жидкостью в бачке... Какое колесо прокачивать в первую очерель не имеет ни какой роли в данной процедуре...

У  меня в мануале так же прописано и сам так делал.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я и зад ногой помогал. Ничего? С задних колес очень много жидкости вышло, таже раза в пол педаль не выдавил, боялся что жидкости не хватит так как был только 1.2 литра

Прокачать можно легко, но при прокачке электронного тормозного насоса сканер нужен, без него клапана в насосе не открыть.
Зачем сканер? Нет, можно конечно сканером насос включить, но за не имением просто включаешь зажигание и нажимаешь на тормоз - насос включается как только чувствует просадку давления (открыт штуцер), как давление набирает - выключается. Если вы про мотор АБС, то там мизерное количество жидкости, никто мотор абс не включает для его прокачки, смысла не имеет.
Записан