'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите по номерам задних колодок  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

RAZARIO, "экология" только в Германии, в остальных странах Европы типа нет "экологии"? )))
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

RAZARIO, "экология" только в Германии, в остальных странах Европы типа нет "экологии"? )))
Поставил пару месяцев назад NBK из оригинальной коробки. Цвет фрикционного материала - светло коричневый, с вкраплениями медных волокон, по ощущениям жестче чем обычный оригинал, диски греют посильнее, не пищат, НЕ ПЫЛЯТ совсем. Тормозят хорошо, но после небольшого прогрева. Повторюсь, особой разницы в торможении не заметил, только диски теперь чистые.
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

RAZARIO, "экология" только в Германии, в остальных странах Европы типа нет "экологии"? )))
Поставил пару месяцев назад NBK из оригинальной коробки. Цвет фрикционного материала - светло коричневый, с вкраплениями медных волокон, по ощущениям жестче чем обычный оригинал, диски греют посильнее, не пищат, НЕ ПЫЛЯТ совсем. Тормозят хорошо, но после небольшого прогрева. Повторюсь, особой разницы в торможении не заметил, только диски теперь чистые.
правильно ли понимаю - жесткие колодки не марают колесные диски, не скрипят, дольше ходят но быстрей убивают тормозные диски, а мягкие колодки - меньше ходят, скрипят, марают колесные диски и меньше убивают тормозные диски?
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

RAZARIO, "экология" только в Германии, в остальных странах Европы типа нет "экологии"? )))
Поставил пару месяцев назад NBK из оригинальной коробки. Цвет фрикционного материала - светло коричневый, с вкраплениями медных волокон, по ощущениям жестче чем обычный оригинал, диски греют посильнее, не пищат, НЕ ПЫЛЯТ совсем. Тормозят хорошо, но после небольшого прогрева. Повторюсь, особой разницы в торможении не заметил, только диски теперь чистые.
правильно ли понимаю - жесткие колодки не марают колесные диски, не скрипят, дольше ходят но быстрей убивают тормозные диски, а мягкие колодки - меньше ходят, скрипят, марают колесные диски и меньше убивают тормозные диски?

В принципе да, кроме скрипа (бывают скрипят и те и те) и пыли (тут все зависит от состава фрикционного материала).
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Разница есть! В оригинальной коробке могут лежать, например ТЕКСТАР или АДВИКС!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

RAZARIO, "экология" только в Германии, в остальных странах Европы типа нет "экологии"? )))
Поставил пару месяцев назад NBK из оригинальной коробки. Цвет фрикционного материала - светло коричневый, с вкраплениями медных волокон... Повторюсь, особой разницы в торможении не заметил...
С этим полностью согласен. Писал уже об этом в теме про неоригинальные колодки, указанной выше. Но вот на счет того, что NBK более "жесткие", меньше изнашиваются и больше греют диски - не заметил такого.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Разница есть! В оригинальной коробке могут лежать, например ТЕКСТАР или АДВИКС!
В оригинальной коробке с номером ...080 могут лежать только NBK, а с номером ...090 - только адвикс(сумитомо). Собственно в этом отличие указанных номеров. Текстара быть в них не должно! Если есть - то это "бутер".
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

RAZARIO, "экология" только в Германии, в остальных странах Европы типа нет "экологии"? )))
Поставил пару месяцев назад NBK из оригинальной коробки. Цвет фрикционного материала - светло коричневый, с вкраплениями медных волокон... Повторюсь, особой разницы в торможении не заметил...
С этим полностью согласен. Писал уже об этом в теме про неоригинальные колодки, указанной выше. Но вот на счет того, что NBK более "жесткие", меньше изнашиваются и больше греют диски - не заметил такого.

Насчет меньше изнашиваются не знаю пока, недавно поставил только. Но то что зад стал греться сильнее - факт, уже было подумал что суппорта закисли - перебрал и перед и зад, все равно сильнее греется чем было до замены колодок.
Записан

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Чтобы не пищали надо смазать противоскрипные прокладки и направляющие суппортов. Так и называется "смазка для суппортов"
Записан