'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дергается на холодную  (Прочитано 5350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: Дергается на холодную
« Ответ #20 : 17 12 2014, 17:31:06 »

Молодэц tyn19!!!!
проблема решена.... реально была свечка!!! только обошлась в 1020р9 тыр.....
у кого будет такое- перво наперво проверяй свечки- крути верти меняй пробуй...второе проверь компрессию!!! потом на сканер!! только не к дибилу а нормальному челу!!! который подро@ит движек,если сканер позволяет. Плюс меняй катушки и свечи местами для выявления реальной причины....
по моему сюжету повторюсь: бля...... сосет  коллектор......!!!! на 300 прокладка!!! нааааа за работу 700..... эфекта ноль.....а давай дроссель промоем???? навернре он!!! наааа еще 1500!!! плюс свечки новые наааааа- 1200!!! сканер 500!!! давай промоем форсы???? давай!!! 1500!!! непоменялось ни чего......бл.... друган извини - наверное форсунка или прогар в 5 горшке.....
мерию компессию 11,5 во всех.... покупаю форсуху....2500(б.у) пригоняю  на ремонт уже в конкретной задачей(к другому мастеру)мужик день убил решая проблему..... мыл форсунки - А ВСЕ РАБОЧИЕ!!!!! давай звонить проводку  - рабочая!!! а дай проверю свечки????? и на тебе!!! заработало!!!!!!!!!!!!! 3 РУБЛЯ КАК С КУСТА!!!  плюс колечки на форсунки - 70 и 100 на 6-1020р
суть такова машину надо ремонтировать самому или оооочень в ней разбираться и наставлять гайковерта в нужное русло!!!!
а лучше найти спеца, который тебе поможет!!!!
все тему можно в архив, всем спасибо за советы!!!  И ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОИМ СОВЕТОМ!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0