Это всё отлично и понятно, но есть ТО, без прохождения которого не получить страховки, соответсвенно и нельзя эксплуатировать.... Зачем дальше гайки закручивать
У нас на дорогах и так нет "чадящих икарусов" и им подобных....
Да ладно. Куча фирм и фирмочек за купюру с Ярославлем сами диагностическую карту привезут. Только свистни.. А тут нельзя, и все- баста.
Мне по роду деятельности, все- таки, приходится сталкиваться с чадящими автомобилями, при этом им еще и 10 лет нет..
Опять пришли к тому, что далеко не всегда г/в и техсостояние взаимосвязаны...... ходим по кругу.... Ну так а логика то где 
Думаю всетаки логика в демативаторе в моем предыдущем посте.....
Если 1 из тысячи и найдется хороший хозяин и любитель старины, который любит свою машину больше, чем себя, то флаг ему в руки- пусть оформляет его как ретро и продолжает работать на его содержание. Ведь он и раньше у него большую часть простаивал, потому что, чтобы получать прибыль на коммерческом автотранспорте - он должен ездить. Причем ездить много. Снова приходим к экономической составляющей и по- новому кругу..
Тоже конечно верно.... Закрыли данное обсуждение - каждый останется при своём мнении.....
ЗЫ Я знаю несколько человек, которые владеют парой стареньких КАМАЗов- самосвалов, работают потихоньку себе по доставке песка, щебня и вывозу мусора.... Звезд с неба не хватают, но содержат свои рабочие лошадки в нормальном состоянии..... Вертятся как могут в общем.... Какие-никакие а налоги платят.... Отними у них эти рабочие лошадки - по миру пойдут, пополнят армию безработных.... Так что кроме как налог на бедность я данный проект не воспринимаю... И никто меня не убедит в том, что комуто станет лучше от того что небольшой и не слишком доходный бизнес этих людей пойдет ко дну....
А крупные фирмы и так купят себе новую технику и без всяких запрещающих мер - им это конечно выгодней... С этим спорить глупо....