'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование зимних шин в новом году станет обязател  (Прочитано 3177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Всем привет! А всесезонная тоже теперь под запретом?
ИМХО: "Всесезонная" и "Зимняя" - есть разница в написании? Вот так и в законе написано, что резина может быть либо "Летняя", либо "Зимняя".
Записан

serg.izh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Ижевск
  • Город:

Давно пора было уже этот закон принять.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Виктор НН правильно подметил.. Опять очередные исключения из правил? Кто увидит магистральный тягач на зимней резине - тому приз.)) Гужевая повозка - это тоже транспортное средство.. Я не представляю телегу на зимней резине..))

Давай мне приз , мы тут уже с этим развлекаемся по полной . Конкретно я с зимней резиной на автобусы (большие) , ребята на тягачи(кто в Скандинавию катает) . Есть и со снежинкой и М+S . На новый год уже один переобул - в Осло отправлял , там теперь уже без этой резины появляться с сентября по конец мая не стоит , да еще и цепи шипованные иметь два комплекта обязательно . На руль вроде как снежинка обязательно , хрен их разберешь , что они там пишут в требованиях . Значит нас это коснется очень скоро .
Менты M+S по идее должны проверять по индикаторам.
 М+S имеет два индикатора износа . До первого можно катать зимой и летом , до второго летом .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

У нас в Беларуси закон вступил в силу с 16.01.2015...
- С 1 декабря по 1 марта допускается использование всесезонных шин, имеющих соответствующую маркировку, которая предусмотрена правилами ECO - это трехпиковая гора со снежинкой внутри, это маркировка M плюс S и подобные вариации, которыми маркируются шины производителей, принимаемые как всесезонные.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» вступит в силу с 1 января 2015 года, сообщается на сайте Госавтоинспекции. Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период c декабря по февраль. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность - предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Кто увидит магистральный тягач на зимней резине - тому приз.)) Гужевая повозка - это тоже транспортное средство.. Я не представляю телегу на зимней резине..))
Почитайте Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 09.12.2011 г. №877, особенно пункт 3 и приложение №1 и узнаете, для каких авто нужна (обязательна) зимняя резина...
Записан

Nicolss

  • Гость

 postЗа резину не по сезону предложен штраф 10 тысяч рублей post

В России за эксплуатацию резины, не соответствующей сезону, могут начать штрафовать на 10 тыс. рублей, сообщает «M24». Как рассказал председатель комитета по транспорту нижней палаты парламента Евгений Москвичев, соответствующий законопроект Госдума рассмотрит в феврале этого года. Если документ будет принят, то нововведение заработает зимой 2016 года.

«Штрафы должны быть сравнимы со стоимостью комплекта шин. Мы предполагаем, что денежное наказание может составить 10 тысяч рублей. Сейчас законопроект дорабатывается. Он будет рассмотрен в первом чтении в феврале, а вступит в силу только к следующей зиме», — пояснил Москвичев.

Требования по эксплуатации шин и колес, на которые ссылается законопроект, прописаны в техрегламенте Таможенного союза. Документ вступил в силу 1 января 2015 года. В частности, в нем есть нормы по минимально допустимой глубине протектора (1,6 мм летом и 4 мм зимой), а также пункты, запрещающие эксплуатацию зимней резины летом и наоборот.
 
Напомним, впервые контролировать тип шин на транспортных средствах власти предложили после ЧП на трассе «Россия» в конце 2012 года, когда грузовики на летней резине парализовали движение на шоссе. Однако тогда речь велась исключительно о большегрузах. Позже в Госдуму поступил ряд законопроектов, согласно которым предлагалось обязать водителей менять резину в зимний период. Кроме того, авторы некоторых документов предлагали запретить использовать зимнюю резину с шипами в летние месяцы. По разным причинам они были отклонены.
 
AutoNews.ru, Сегодня, 14:00
Записан