Знакомая картинка.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=61984.msg1081090#msg1081090
И вот ещё: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=87183.msg1596376#msg1596376
А вот это и ответ. Тойота больше не Тойота. У паджерика такой фигни нет. При одинаковой стоимости думаю паджерик будет предпочтительнее, так как понадежнее.
Ага!НЕт!
Ток у него цепи рвет на 100-150 тыс.
Или турбина мрет, подшипник ступицы стоил 12-15 тыр. ходит 45 примерно, гранаты только с приводом в сборе от 40 тыр и выше..
ЗЫ У всего есть +/-
Подшипник ступицы и у 120 ходит столько же. Плавали, знаем: с нуля купленного в 2006 году120--го по гарантии поменяно: ступичных подшипники, правый передний амортизатор, датчики положения, ролики-натяжители, капот, крепеж левого стелоподъемника с мотором, рулевая колонка на 20.000 и на 60.0000(стук так и не пропал). Продал с пробегом 65.000 в 2009-м
Должен заметить, что ранее ни в 80-ке ни в 100-ке по гарантии не менял вообще ничего за такой же период эксплуатации.