смотрю , уже много варинатов пересмотрел, люди заявляют не бита , а по карфаксу пробиваю и там показывает что машина билась или вообще утиль
Сам ответил на свой вопрос. Очень сложно найти неуставшего америкоса, хотя я бы выбрал 330-ый. Поэтому ищи 300-ый, ещё есть призрачный шанс найти дилерского живого, года так 5-го, если успеешь - выхватишь из-под первого владельца, хотя за них либо лупят, либо оставляют детям, либо знакомые сразу хватают, либо сами будут ещё десять лет ездить. Пневма - попандос, там один цилиндр 6 косарей стоил ещё по "тому" курсу, зато если поменяешь - минимум года на три-четыре хватит. РИкс - машина супернадежная, найдёшь живого - будешь сам у жены отбирать, а потом детям оставишь. А если не парит налог - бери 350-ый, там интересных вариантов гораздо больше.
Все касается до 10-го года, пока они полноприводные были. Свежее у меня не было, но там просто железки дороже, никто никогда на них не жаловался. Это не немцы и уж тем более не англичане!