[Фотки плоховаты, если заинтересует когото, устрою дополнительную фотосессию.
Дюймовый размер резины- 32,5
Проколов, порезов, заплаток нет.
Небольшое сравнение с Куперами:
Резина мне понравилась, сильно быстро не копает и в тоже время цепляется хорошо, любит камни, корни, по речным голышам просто пестня Nezloy024.gif
Плющится вроде хорошо, но игра давлением не так заметна как на Купере. Если Купер травишь до 1.0-0.8 от 2.5 - разница принципиальная в тяге, на Томсоне не так заметно, поэкспериментировав пришел к выводу, что 1,5 самое оно, больше травить смысла нет, только в клиренсе теряешь. В принципе можно совсем не травиться, цепляется и так хорошо, только ехать жестко. Думаю тут как раз заслуга направленности и особенности протектора, особенность в том, что как не странно кромки шашек не тупятся, нету характерного скругления. На Купере к 40 т.км шашки скруглились и только "глубокая травля" увеличивала тягу и устойчивость траектории.
На Томсонах проехал около 30 т.км протектор в остатке 11-12мм от первоначального в 16мм, в общем где-то процентов 30 износа.
По асфальту и та и та не плоха, хоть Томсон и шире, но дискомфорта я не заметил, можно сказать, что курсовая устойчивость лучше, наверно направленность влияет. По мере износа гудят больше, но на Купере была такая же фигня.
Ни ту ни эту ни разу не проколол и не разбортировал.
Стоимость: 28 т. рублей.
т. 89058192650.