'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП (4ступ) при движении  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K_L_I_M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Иркутск
  • Город:Иркутск
Re: Пинки АКПП (4ступ) при движении
« Ответ #10 : 24 04 2015, 04:53:24 »

У меня 5-ти ступка АКПП и тоже самое, с 1-й на 2-ю переключается "не очень плавно", особенно при мало интенсивном разгоне. А, вот, когда тапку в пол, тогда момент переключения особо и не чувствуется. Менял и масло в коробке - всё равно также всё осталось. Потом приноровился в пробках и заторах трогаться со 2-й передачи (кнопка 2strt) и напрочь забыл про эти, не совсем приятные ощущения.
По вашему описанию можно сказать что у коробки износ фрикционов. Так быть не должно! Вы случаем дрифтом зимой, излишними пробуксовками в "говнах" и тасканием тяжелого прицепа не занимались?
Записан
TLC Prado 120,дв.2.7,2TR,2007г

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2
Re: Пинки АКПП (4ступ) при движении
« Ответ #11 : 24 04 2015, 06:00:51 »

У меня 5-ти ступка АКПП и тоже самое, с 1-й на 2-ю переключается "не очень плавно", особенно при мало интенсивном разгоне. А, вот, когда тапку в пол, тогда момент переключения особо и не чувствуется. Менял и масло в коробке - всё равно также всё осталось. Потом приноровился в пробках и заторах трогаться со 2-й передачи (кнопка 2strt) и напрочь забыл про эти, не совсем приятные ощущения.
По вашему описанию можно сказать что у коробки износ фрикционов. Так быть не должно! Вы случаем дрифтом зимой, излишними пробуксовками в "говнах" и тасканием тяжелого прицепа не занимались?

Дрифтом раза 3 ... не более 2 тыс оборотов...
Записан

K_L_I_M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Иркутск
  • Город:Иркутск
Re: Пинки АКПП (4ступ) при движении
« Ответ #12 : 25 04 2015, 06:05:27 »

У меня 5-ти ступка АКПП и тоже самое, с 1-й на 2-ю переключается "не очень плавно", особенно при мало интенсивном разгоне. А, вот, когда тапку в пол, тогда момент переключения особо и не чувствуется. Менял и масло в коробке - всё равно также всё осталось. Потом приноровился в пробках и заторах трогаться со 2-й передачи (кнопка 2strt) и напрочь забыл про эти, не совсем приятные ощущения.
По вашему описанию можно сказать что у коробки износ фрикционов. Так быть не должно! Вы случаем дрифтом зимой, излишними пробуксовками в "говнах" и тасканием тяжелого прицепа не занимались?

Дрифтом раза 3 ... не более 2 тыс оборотов...
это очень мало. Все равно что ничего. Может масло старовато. В Любом случае машина плавно должна переключаться в любом режиме. Коробки на прадиках одни из самых надежных. Но всякое бывает.
Записан
TLC Prado 120,дв.2.7,2TR,2007г