Мотивацией к поиску неисправности стал неработающий сигнал. Далее выяснилось что и круиз тоже не отвечает. Изучение форумов привело к выводу что скорее всего проблема в "Кольцо контактное подушки безопасности" (код 84306-35010), в ней шлейф который и связывает все вышеперечисленные агрегаты. Стоит, эта достаточно простая деталька не мало, и вроде как народ устраняет обрывы самостоятельно. Но найти подробной инструкции не смог конкретно для Прадика.
В итоге делюсь процессом:
1. Сняв рулевое и проделав для этого достаточно известные манипуляции, добираемся до нужной нам детали
2. Чтобы снять нижнюю крышку, аккуратно отгибаем защёлки. Но это не всё, у выводящих контактов две пластиковые заклёпки (запаяны), срезаем их сверлом или другим удобным для вас способом (у меня была в наличии бор-машинка с фрезой).
3. Вот такая картина внутри. сразу видно что не всё в порядке
4. находим разрыв или место с подозрением на оный
5. Далее, чтобы достать барабан и сам шлейф, нужно вытащить фиксатор-напрявляющую на вращающейся части (его защёлки видны с обратной стороны). К сожалению этот момент я не снял, но найти не трудно - разбираем всё что видим)). Другая сторона шлейфа вытаскивается вместе с контактами впаянными в пластик.
6. Определяем проблемный участок, разрезаем, если нужно вырезаем кусок шлейфа (НО! с этим аккуратнее! мне пришлось вырезать кусок около 20см, и после установки ход вращения ограничился и этого может не хватить для поворота руля от упора до упора). Зачищаем контакты стачивая защитный пластик (делать это можно наждачкой например), с обратной стороны, пластиковую ленту лучше оставить для надёжности соединения в дальнейшем. При пайки она мешать не сильно будет - плавиться но не быстро, даже лучше если между медными лентами останется пластик - лишний изолятор не помешает.
7. Подготавливаем к пайке. Лудим.
8. Фиксируем ленту струбцинами, обращая внимание чтобы лента не "ломалась" в направлении длинны.
9. Остаётся разогреть место спайки чтобы припой на обоих сторонах расплавился и надёжно соединил медные ленты (при этом можно придерживать зубочисткой место спайки, чтобы медные пластинки не отошли друг от друга до остывания)
10. После остывания последнего удачно припаянного контакта, необходимо восстановить изоляцию шлейфа. Для этого и оставили мы часть плёнки в начале операции. Наносим с обеих сторон силиконовый герметик и прижимаем остатки изоляции шлейфа. Конечно, заранее обезжириваем место.
Прозваниваем контакты. Если всё хорошо, то собираем) Обнуляем коды ошибок по инструкции.
P.S. я пока не рискнул подключать подушку безопасности - не знаю судьбу датчика, так что все остальные действия на ваше усмотрение!
По мере использования буду отписываться, если возникнут проблемы.
Успехов Вам!