'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой  (Прочитано 889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость

Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi в Калуге приостановлено                                                            Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные — 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

С понедельника приостановлено производство автомобилей Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе предприятия, отметив, что все идет согласно намеченным планам.

«В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке и дальнейшего падения спроса, оказывающего наиболее негативное влияние на C-сегмент, калужский завод «ПСМА Рус» приостановил производство моделей Citroеn C4 седан и Peugeot 408 в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года. Данный период будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе.

Простой также частично затрагивает производство на линии внедорожников Mitsubishi, которое возобновится 12 мая. Напомним, что на предприятии ведется сборка двух моделей внедорожников Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.Отметим, что с начала марта на калужском автозаводе начата сборка обновленного Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. В российских автосалонах новые кроссоверы появились уже в апреле.Решение о приостановке производства в «ПСМА Рус» анонсировали в марте. Кроме того, сообщалось, что 31 марта на предприятии были прекращены 100 трудовых договоров с работниками в связи с истечением срока их действия.

«Имеющиеся производственные мощности позволяют в любое время увеличить объемы производства в соответствии с потенциалом рынка. Компании сохраняют планы в отношении запуска новых моделей в Калуге», — отметили в пресс-службе.

В компании Mitsubishi в разговоре с «Газетой.Ru» эту информацию подтвердили.

«Мы не уменьшали свои заказы по производству, продукцию нам отгружают в соответствии с утвержденными объемами и утвержденными сроками», — отметили в Mitsubishi.
При этом в Межрегиональном профсоюзе работников автопрома (МПРА) уверены, что новых сокращений на предприятии пока не предвидится.

«Из-за общественного резонанса, возникшего после сокращения в марте этого года 112 работников, предприятие, судя по всему, решило пока приостановить процесс сокращения,

— рассказал «Газете.Ru» профсоюзный организатор МПРА в Калуге Дмитрий Кожнев. — Срочные трудовые договоры были продлены, но всего на несколько месяцев. Сейчас МПРА пытается через суд восстановить на заводе 10 человек, которые состоят в профсоюзе».

Кожнев отмечает, что многие уволенные сотрудники завода пока не могут найти новое место работы. «Не только ведь на ПСМА идут сокращения, но и на других предприятиях. Кроме того, на других заводах зарплаты очень маленькие — примерно в два раза ниже, чем на ПСМА», — пояснил собеседник.

В пресс-службе «ПСМА Рус» отказались от комментариев по поводу работы с требованиями профсоюзов.

В свою очередь в администрации региона заявили, что чиновники планируют занять высвобождающихся сотрудников автокластера на заводах оборонной отрасли, где наблюдается дефицит кадров.Эксперты не прощаются с «ПСМА Рус»

Директор по развитию автокредитования Локо-банка Андрей Ермаков уверен, что говорить об уходе брендов Peugeot и Citroеn в краткосрочной перспективе не стоит.

«Несмотря на критический спад продаж (в марте продажи марок рухнули в пять раз, а это означает, что сейчас «французы» продаются даже хуже, чем Opel накануне объявления об уходе с российского рынка),

концерн вряд ли пойдет на столь отчаянный шаг и откажется от собственного производства в России, — говорит Ермаков «Газете.Ru». — Это осложнит процесс возвращения после восстановления рынка новых автомобилей в перспективе полутора-двух лет.С другой стороны, учитывая положение Peugeot и Citroеn, объявление о приостановке производства вполне может означать, что французы берут паузу на размышление о целесообразности такого шага: в случае, если ситуация с продажами автомобилей этих марок будет в течение этого периода только ухудшаться или останется стабильно тяжелой, может быть принято решение о снижении присутствия на российском рынке и объемов производства до минимальных.

Перерыв пойдет на пользу всем трем компаниям и позволит распродать накопленные остатки».

Эксперт обращает внимание на то, что у Mitsubishi дела идут несколько лучше, чем у французских партнеров.

«Тем не менее по итогам марта снижение продаж Mitsubishi достигло 65%, что также может служить поводом для временной приостановки производства, — считает Ермаков. — Перспективы ухода марки с российского рынка значительно ниже, чем у Peugeot и Citroеn, учитывая, что Россия для японской компании является мостом к европейскому рынку и на территории нашей страны популярность марки остается стабильно высокой даже в условиях кризиса.

В случае если Peugeot и Citroеn все-таки пойдут на крайнюю меру, «ПСМА Рус» ждут серьезные перемены:

даже при всем желании Mitsubishi в перспективе двух-трех лет не сможет обеспечить загрузку всех мощностей самостоятельно и в отсутствие интереса к российскому рынку со стороны возможных партнеров производство будет подстраиваться под текущий спрос.

Это может вылиться в масштабное сокращение персонала и объемов производства».

Руководитель аналитического департамента QB Finance Дмитрий Кипа также считает, что Peugeot и Citroеn не покинут Россию.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой
« Ответ #1 : 27 04 2015, 18:07:17 »

Гена, делать то что, ты не сказал?)))

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой
« Ответ #2 : 27 04 2015, 18:20:26 »

Гена, делать то что, ты не сказал?)))
Покупать Прадо! :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой
« Ответ #3 : 27 04 2015, 18:22:05 »

Гена, делать то что, ты не сказал?)))
Покупать Прадо! :)
Женя, я только от одного избавился, опять покупать????)))