'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Юбилейный 200-ый дизель SOS  (Прочитано 27592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lel...

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #140 : 18 05 2015, 14:36:41 »

Я попал в аналогичную историю.Загнал поменять масло и поменяли,на замену блока в сборе.Причина при замене масленого фильтра отвалилась внутренняя перфорированая трубка от крышки фильтра и была выкинута вместе со старым фильтром соответсвено новый картридж был установлен без неё при затяжке крышки картридж скручивается и сменается (на фото) на холостых и по началу давление есть и из сервиса мне отдали машину с давлением,проехал я 4 км давление пропало, гляжу стрелка лежит а лампочки аварийного давления в машине за 30000000 руб НЕТ!!! везу авто обратно в сервис этим мудакам им бы разобраться в чем дело померить давление механическим манометром(хотя я об этом просил),снять фильтр и мотор был бы цел они бы нашли свой косяк.Но они тестируют датчик давления масла и уверяют меня что все в порядке давление есть,просто не работает датчик, заказали, приезжай говорят через 2 дня,поменяем и я мудак поверил и поехал. Пока по городу в пробках ехал масла хватало как выйхал на трассу дал газу сразу поймал клин.Гружу на эвакуатор везу в сервис. Сколько нервов я потратил!!! Заставляю вскрыть фильтр а там картина (на фото).Снимают мотор,вскрывают -три шатуна прилипли повернуло вкладыши четыре поршня размазало по цилиндрам вердикт МОТОРУ ПИ-ДЕЦ,хорошо распред валы и турбины не пострадали. Ну все закончилось тем что заказали за счет сервиса блок в сборе с валом с поршневой, моторист собрал,слесоря поставили пока все вроде хорошо все работает давление есть.


                                                                МАСЛО Я ТЕПЕРЬ МЕНЯЮ САМ!!!
Это одна из причин, по которой я масло меняю самостоятельно.
  А у меня этой трубки и не было.....Подскажите, от чего это зависит?  Может ли она вообще не стоять?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #141 : 18 05 2015, 21:02:20 »

Хороший урологический вопрос-"трубы" нет...если нет, то и стоять не чему...
О последствиях отсутствия внутреннего каркаса фильтра( так называемой трубы)-написано подробно. Последствия наверняка ограничены одним -очень печальным вариантом. Экспериментировать-видимо можно, но каков смысл такой крайне сомнительной выгоды?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #142 : 29 05 2015, 01:58:00 »

Это просто пи.....дез какой-то в моторы лезут просто дибилы.Любому мотористу известно что все бугеля точатся собранными с пастелью и что их менять нельзя даже на ЗМЗ вал либо зажмет либо он будет болтаться.Ещё-бы фольги под вкладыши подложили:o

Бывало что и подкладывали...

Если всё правильно сделать  - работать будет нормально.

Видел Жигуль с деревянными поршнями... icon_acute7
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #143 : 29 05 2015, 02:08:01 »

У них еще релинги серебристые, из-за них он и ломается.

Вы забыли про чёрный салон у Юбилеек - он на солнце сильнее греется....

Машина и водитель перегревается, ну, и всё остальное становится понятным... ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!