Всем здравствуйте, отвечаю на ваши вопросы
Касательно звонков: звонкки есть, правда немного. 1-2 в неделю.
В основном предлагают обмен. В том числе, на прадики. Обмен мне не интересен, на тойоте накатлся, в т.ч., на прадиках.
притом, на мой взглдя, 120-й получше машинка. Не хочу никого обидеть, просто были оба прадика
Патрол - машина другого класса - больше, намного динамичнее, отделка лучше и т.д.
Касательно расходов на содержание.
Давайте посчитаем: транспортный налог - не гигантская сумма. Как все знают, он отличается в регионах нашей страны. Вот вам цифры: в Тюменск.обл. - 66 руб. за 1 л.с., в Якутии - 60 руб., в ЯНАО - 75 руб, в ХМАО - 120 руб, Арханглеская обл, Псковская обл, Краснодарский край, Новгородская обл. и Москва - везде ставка 150 руб. с 1 л.с. Получается в год (при мощности 405 л.с.) от 24 000 руб.(Якутия) до 60 750 руб.(там, где 150 руб. с 1 л.с.).
Налог на ТЛК 200 составит от 18 тысяч до 45 тысяч рублей, примерно, исходя из условий вышеуказанного примера. Соответсвенно, разница в налоге невелика.
При изначальной стоимости машины за 3 млн. рублей (новая, до кризиса) данную разницу считаю крайне малой.
Другая часть - расходы на бензин. Да, патрол, ввиду большего объема двигателя, потребляет больше бензина. Не знаю точно расход ТЛК 200, пусть будет, например, у патрола на 10 литров на 100 км. больше. 350 рублей переплатите на 100 км, на 20 тысяч км. (среднегодовой пробег) - получилось 70 тысяч в год.
При этом, ТО у ниссана дешевле, чем у тойоты, и периодичность меньше (1 раз в 15 тысяч км).
При всем том, машина дарит положительные эмоции, каждый раз, когда садишься за руль. Двигатель - просто песня!!!
Прошу простить - много букв получилось.
Просто хотел ответить всем, в том числе, критикующим и хающим машину. Вы сначала поездите, а потом критикуйте!
Любая критика должна быть конструктивной, основана на фактах, а не просто голословно обс....ть машину.