'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт трубки пневмоподвески Prado 120.  (Прочитано 4402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

На прошлой неделе, в аккурат перед праздниками, ехал по трассе и заметил, что зад машины стало раскачивать очень сильно. Остановился на заправке, заглянул под днище и услышал шипение. Подушки пневмоподвески сменил всего месяц назад, сначала подумал на них, что брак.  В ближайшей деревне, механик залез под машину и определил что травит пластиковая трубка которая идет от ресивера к правому баллону. Механическое повреждение исключено, потому что трубка в этом месте закрыта еще и резиновым кожухом, видимо для того чтобы не расплавилась, так как рядом находится выхлопная труба. Естественно в деревне смогли только замотать синей изолентой, но и это помогло, хотя бы на 1 день.
Так как машина нужна на праздники, а изолента держит все хуже, то надо чинить. Трубка на заказ стоит от 1400 до 2000 в зависимости от сроков, плюс еще праздники, короче не вариант. На разборе понимают что такая деталь скорее всего нужна срочно, ломят цену от 3000. Не стал брать принципиально.
Отремонтировал просто. Снял трубку с ресивера и приблизительно померил диаметр и внутреннее отверстие . В магазине хладотехники купил по метру (меньше не продают) капиллярной медной трубки диаметром 2,84 , 2,69 , 2,46 мм. Не знал точно какая попадет плотнее других. И метр трубки 8 мм, с отверстием 6 мм – это для кожуха.
Трубка диаметром 2,46 – самое то, входит очень туго. Намазал ее герметиком и вставил (около 1,5 см) сначала в одну половину разрезанной пластиковой трубки, потом в другую половину. Конечно получается что внутренний диаметр трубки пневмоподвески в этом месте уменьшается (с 2,46 мм до 1,17 мм), но пока на работе пневмы это никак не отразилось. А новую трубку скоро закажу.
Толстую трубку предварительно одел на одну из частей разрезанной пластиковой трубки. После того как соединил тонкие трубки, обильно смазал это место герметиком и передвинул на место разреза толстую трубку. Так как внутренний диаметр кожуха на 1 мм больше наружного диаметра пластиковой трубки, то герметик между стенками остался  достаточном количестве. Дал высохнуть ночь, с утра надел 2 слоя термоусадки.
Пока полет нормальный.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

На прошлой неделе, в аккурат перед праздниками, ехал по трассе и заметил, что зад машины стало раскачивать очень сильно. Остановился на заправке, заглянул под днище и услышал шипение. Подушки пневмоподвески сменил всего месяц назад, сначала подумал на них, что брак.  В ближайшей деревне, механик залез под машину и определил что травит пластиковая трубка которая идет от ресивера к правому баллону. Механическое повреждение исключено, потому что трубка в этом месте закрыта еще и резиновым кожухом, видимо для того чтобы не расплавилась, так как рядом находится выхлопная труба. Естественно в деревне смогли только замотать синей изолентой, но и это помогло, хотя бы на 1 день.
Так как машина нужна на праздники, а изолента держит все хуже, то надо чинить. Трубка на заказ стоит от 1400 до 2000 в зависимости от сроков, плюс еще праздники, короче не вариант. На разборе понимают что такая деталь скорее всего нужна срочно, ломят цену от 3000. Не стал брать принципиально.
Отремонтировал просто. Снял трубку с ресивера и приблизительно померил диаметр и внутреннее отверстие . В магазине хладотехники купил по метру (меньше не продают) капиллярной медной трубки диаметром 2,84 , 2,69 , 2,46 мм. Не знал точно какая попадет плотнее других. И метр трубки 8 мм, с отверстием 6 мм – это для кожуха.
Трубка диаметром 2,46 – самое то, входит очень туго. Намазал ее герметиком и вставил (около 1,5 см) сначала в одну половину разрезанной пластиковой трубки, потом в другую половину. Конечно получается что внутренний диаметр трубки пневмоподвески в этом месте уменьшается (с 2,46 мм до 1,17 мм), но пока на работе пневмы это никак не отразилось. А новую трубку скоро закажу.
Толстую трубку предварительно одел на одну из частей разрезанной пластиковой трубки. После того как соединил тонкие трубки, обильно смазал это место герметиком и передвинул на место разреза толстую трубку. Так как внутренний диаметр кожуха на 1 мм больше наружного диаметра пластиковой трубки, то герметик между стенками остался  достаточном количестве. Дал высохнуть ночь, с утра надел 2 слоя термоусадки.
Пока полет нормальный.

Могу сказать что трубка на прадо не уникальна и в магазинах где продают запчасти для иностраных грузовиков и различное пневмооборудование, трубка есть в наличии, там же есть быстрые соединения, быстросъемные штццера для трубок различного диаметра.
Записан