Моя любимая тема
. Я год назад пересел на Тахо со 120 и уже писал тут о машине, посмотри тема была. До сих пор смотрю на 120 и она мне внешне офигенно нравится. Была б возможность держал бы обе эти машины. Прадик для города и леса, Тахо для трассы. Тахо создан для долгих путешествий. Очень удобно внутри и отсутствие кренов в поворотах. Да 900 жестче чем 840 кузов, примерно так же как и 150 жестче 120. Ребята с тахо клуба регулярно выкладывают фильмы и фотки о путешествиях на своих машинах. Последние из Питера на Байкал и из Нерезиновой в Англию. Я за год накатал 18000км, что для меня много. На трассе ощушения большого корабля. Только что вернулся с Волги. Ездили тандемом: Тахо и 200. Забавно было наблюдение: упертые в своей правоте держать скорость в 70-80 км.ч садоводы в левом ряду на трассе ни в какую не признавали 200, и приятель матерясь мне по рации обгонял их по правому ряду если была сплошная. Но стоило нависнуть Тахе на заднем бампере все вежливо уступали дорогу. После многократного повторения этого прикола, пришлось мне ехать первым. Правдо у меня морда на машине не стандартная:решетка и фары тюнинговые, но не думаю что это так страшно выглядит. Шли парой сугубо по правилам- на трассе 107-108км/ч по спутнику + обгоны на спорт режиме: расход по чекам 12,1л 92ого. Для 5,3 и 325 кобыл считаю нормальным. За год расход 18,7. Сейчас заканчивается гарантия и уболтал дилера поменять всю заднюю подвеску (2амморта с пневмой и компрессор) на всякий случай, т.к. оригинал стоит как "чугунный мост". Просил старые запчасти отдать (они все рабочие были), но был послан, мол и так халяву получил, я так понял что они их в работу пустили. Не смотря на уход GM с сервисом и гарантией проблем нет, не хуже чем на тойоте, которую я считаю эталоном. А так большая и мощная машина за смешные деньги. Все болячки известны. Только при покупке главное не гнаться за ценой. Хозяин следящий за машиной не отдаст ее по мин. на рынке цене. Поэтому и разброс цен за 12 год от 1350 до 2100. Реальный ценник 1650-1750.