'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сломался на трассе, нужна консультация (помощь)...гидро  (Прочитано 5662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

это Тойота.
был бы туарег, Х5 или МЛ, хрен бы на коленке отремонтировали, чтобы можно было относительно спокойно продолжать путешествие.
Записан

Карел

  • Гость

Целый день ипаться в сервисе- это называется "на коленке"?
Хренасе у вас коленки!
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Целый день ипаться в сервисе

ТС написал, что хотели обойтись "малой кровью". И вроде как отпустили его без замены ГУРа. Т.е., те же деньги сэкономили.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Целый день ипаться в сервисе- это называется "на коленке"?
Хренасе у вас коленки!
а вы меняете сальники коленвала за полчаса? с дефектовкой ГУРа?
Записан

Карел

  • Гость

Сальник коленвала меняется одинаково на любой из выше перечисленных машин, Хоть Х5, хоть Туарег, хоть МЛ.
А "дефектовка гура"- это вообще ХЗ что такое... Он либо работает, либо нет. Либо течет, либо нет. Проверяется на всех машинах одинаково- тактильно и визуально. Поэтому и нет необходимости выделять в этом смысле какую- то марку авто.
Записан

Карел

  • Гость



ТС написал, что хотели обойтись "малой кровью". И вроде как отпустили его без замены ГУРа. Т.е., те же деньги сэкономили.
Поменять сальник в насосе ГУР (если имеется ввиду насос, а не рейка)- полчаса с перекурами. Сальники обычные, как правило имеются в наличии в магазинах РТИ.  Красная цена- 100 рублей.
Записан

Карел

  • Гость

Я тут как- то с насосом от Фольксвагена издевался. Насос убитый, поэтому я его специально не намывал до блеска, а фотки делал по просьбе чела, которому надо было сальник поменять...
А насос от 4.0 Прадо по конструкции идентичен этому. Разве что по креплениям  отличается.

Откручиваешь заднюю крышку




Снимаешь стопорное кольцо



Приставляешь заднюю крышку обратно и наживляешь болты, чтоб внутренности насоса не выпали...

переворачиваешь

И вынимаешь вал насоса...



Выковыриваешь старый сальник...




Ставишь новый сальник и собираешь в обратном порядке.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

coles86, кинул в личку инфу, может пригодится ;)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...