'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снимается на 120 с сиденья задняя часть с карманом ?  (Прочитано 2279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Всех приветствую.
Подскажите - как на Прадо 120 сдёрнуть  с  сиденья с электроприводом, с самой  спинки сиденья  заднюю часть спинки с карманом?
Обязательно  ли для этого сдёргивать с машины  весь стул?
Спасибо.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

нет, не обязательно.. там все просто.. снизу этот элемент крепится на двух саморезах, открутив их, тянем вниз одновременно чуть давим на середину и он выйдет
Записан

Praddo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
    • Prado 120/150

+1 ,по такому же принципу снимал
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Всем спасибо.
Снял, долез до моторчика , реанимировал.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Всем спасибо.
Снял, долез до моторчика , реанимировал.
А что было с моторчиком? То работал, то нет? И как реанимировали?
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Поясничный упор не работал ..
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Поясничный упор не работал ..
Обрыв питания в проводах, разъём, закис редуктор???? Что сложно по подробней написать? Ведь кому-то поможет ваш опыт. Для этого и форум существует.
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Пока за рулём.Неудобно писать.
 Мотор закис. Моторчик не снять через задний карман. Только спереди, но это долго..
С трудом к разъёму можно подлезть и так-же с трудом разъём надевается.  Но кое- как сподобился .До этого менял переключатель, но зря его покупал.-рабочий оказался.  . Напруга шла до мотора.  Моторчик шаговый.реверсивный. Его напрягать туда/сюда нежелательно.Надо паузу выдерживать и давать остывать.. Помазал где возможно через трубку .расшевелил, выпрямил саму штангу /была чуток погнута/ и заработало. Причём у многих проблемка именно с мотором - закисает. Расшевеливать надо  . 
Фотки кое-какие есть . Сюда не лезут.Тяжёлые.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Пока за рулём.Неудобно писать.
 Мотор закис. Моторчик не снять через задний карман. Только спереди, но это долго..
С трудом к разъёму можно подлезть и так-же с трудом разъём надевается.  Но кое- как сподобился .До этого менял переключатель, но зря его покупал.-рабочий оказался.  . Напруга шла до мотора.  Моторчик шаговый.реверсивный. Его напрягать туда/сюда нежелательно.Надо паузу выдерживать и давать остывать.. Помазал где возможно через трубку .расшевелил, выпрямил саму штангу /была чуток погнута/ и заработало. Причём у многих проблемка именно с мотором - закисает. Расшевеливать надо  . 
Фотки кое-какие есть . Сюда не лезут.Тяжёлые.
Спасибо.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Пока за рулём.Неудобно писать.
 Мотор закис. Моторчик не снять через задний карман. Только спереди, но это долго..
С трудом к разъёму можно подлезть и так-же с трудом разъём надевается.  Но кое- как сподобился .До этого менял переключатель, но зря его покупал.-рабочий оказался.  . Напруга шла до мотора.  Моторчик шаговый.реверсивный. Его напрягать туда/сюда нежелательно.Надо паузу выдерживать и давать остывать.. Помазал где возможно через трубку .расшевелил, выпрямил саму штангу /была чуток погнута/ и заработало. Причём у многих проблемка именно с мотором - закисает. Расшевеливать надо  . 
Фотки кое-какие есть . Сюда не лезут.Тяжёлые.
так сожми их, да кидай сюда) мы тоже посмотрим))
Записан