'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2005 год дизель 3 куба проблема АКПП.  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маргуня

  • никогда не сомневалась в выборе!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

Ситуация такова.
Прадо 2005 год дизель 3 куба из Германии.
При включении на D сильный удар. На R всё гладко. Если машина постоит на уклоне мордочкой вверх, примерно на 20 градусах и включить на D удара нет. Во время движени толчок при переключении на 2 передачу, на 3 чуть чуть.
Комп. диагностика ничегошеньки не показывает. Посоветовали заменить гидроблок, что и было сделано. Результата нет. Стенда для проверки гидроблока у нас нету вообще (Бишкек).

И никто ничего вообще сказать не может. Понятно что что то механическое,а вот что и где не понятно. Коробку снимали и перебирали четырежды. Немного стружки в масле было, но как сказали не критично.

Может кто направит на путь истинный?

заранее большое спасибо!
Записан

Leo_sm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 120 R1 2008 restyle

Прошприцевать, если не уйдет смотреть крестовины, кардан, там же все люфтит. Тут много тем по этому поводу, поищи поиском, у всех разное помогало.
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

кардан инспектируй ;)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Причём здесь кардан то ?
Человек же пишет - при переходе с паркинга в драйв
Удар !! Что ни какого отношения к карданам не имеет


Вот у меня на механике ( паджерик) тоже скорость включалась только на уклоне -
Так там тупо пружина на диске сцепления выпала !!
А тут тоже проблема есть , но не с карданами связанная
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Гарик40

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: город Обнинск
  • Город:
    • Туарег

а бублик ремонтировали(гидротрансформатор) есть подозрение что блокировка заклинила и бублик постоянно в заблокированном состоянии  ::)
Записан

Маргуня

  • никогда не сомневалась в выборе!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

Так и не выяснили в чем дело! Все грешат на кардан!
Записан

Колючий75

  • Нас мало, но мы в тельняшках
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Самара
  • Город: Самара
    • В мечтах о 200-ом

Посмотрите задние тяги продольные и поперечные, возможно люфты с сайлетблоках. Прошприцуйте крестовины  и шлицевые.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По деньгам тебе будет гуманнее заменить автомобиль.

Если коробас делали 4 - ЧЕТЫРЕ раза и не устранили дефект.
Если стружка в жиже АКПП НЕ критично.
То с такими спецами НЕЛЬЗЯ иметь дело.
В АКПП должно быть практически стерильно.


А по факту коробас ни разу не разбирали. и 1 раз вскрыли поддон. Разводят тебя на деньги.

Лезешь под машину, напарник переключает с паркинга на драйв. Смотри по карданам, как они "дёргаются", ""вращаются"
Заблокировать раздатку и проделать тоже самое.
 Вероятность люфта в крестовинах,  хвостовиках, раздатке. Диагностируется за 1 раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ