'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Внедорожный потенциал" Комфорта  (Прочитано 9236 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #80 : 18 11 2016, 09:22:18 »

сегодня выяснилось, что у коробки есть и ручной режим. 8D
Да ладно  :o :o :o
Ну ка по подробнее.
А то мы тут вот по шесть лет на них гоняем и не в курсе  icon_crazy2 ;D ;D
Как включить то его ???
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #81 : 18 11 2016, 09:50:35 »

Подскажите, что это за тумблер на уровне правого колена. Я так понимаю регулировка мостов, но какие буквы, что значат не пойму. Перерыл мануал (книжечка, которая шла с машиной), но ответа не нашел.

Там вроде не одна книжечка идет.
У меня три + сервисная.

 * инструкция по авто
 * инструкция по медиа
 * инструкция по езде по бездорожью.

По крутилке.
Эта крутилка управляет раздаточной коробкой, но не мостами (блокировка заднего моста, если она есть - включается отдельной кнопкой)
Прадик, кроме некоторых экзотических комбинаций - автомобиль с постоянным полным приводом, т.е. приводятся все колеса.

 * H4F - повышенная, дифф свободен
 * H4L - повышенная, дифф заблокирован
 * L4L - пониженная, дифф заблокирован

4 - значит приводятся 4 колеса, у нас безальтернативно.

Последняя F или L - это Free или Lock, относится к межосевому дифференциалу, который в раздатке.
Free - это он свободен, автомобиль при движении по криволинейному пути не буксует колесами, но в случае буксования может бусовать всего одно колесо, остальные будут стоять.
Lock - межосевой дифференциал заблокирован. Соответственно буксовать одно колесо не сможет, будут минимум 2 колеса, по одному на оси.

Первая H или L - это передача в раздатке. Hight повышенная (или прямая) и Low - пониженная.
Пониженная нужна при езде по бездорожью, в том числе по крутым горкам, как вверх так и вниз.

Переключать блокировку диффа (H4H <-> H4L)  можно на ходу, желательно двигаться прямолинейно и не более 100кмч.
Однако я бы не рекомендовал включать блокировку на скорости более 40кмч т.к. с заблокированным диффом машина существенно по другому управляется, вместо пользы можно получить вред и улететь с дороги.

Включать и выключать пониженную (L4L) на ходу нельзя, это делается только стоя, коробка на нейтрали, тормоз нажат.
И крутилку при этом надо утопить (об этом говорит надпись -PUSH-).

Вкратце "как-то так" (с)
:)

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

oleg21051970

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #82 : 18 11 2016, 09:56:57 »

Спасибо разобрался, просто машинку брал с рук пару месяцев назад, книжка была одна в Вашем списке первая
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #83 : 18 11 2016, 14:43:08 »

Спасибо разобрался, просто машинку брал с рук пару месяцев назад, книжка была одна в Вашем списке первая
Ещё под капотом много интересного есть, посмотри  как нибудь :) :)
Записан
Упремся-разберемся

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1333
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #84 : 18 11 2016, 14:48:57 »

Подскажите, что это за тумблер на уровне правого колена...

По крутилке.
Эта крутилка управляет раздаточной коробкой, но не мостами...
Вот именно: просто "крутилка". Или переключатель (похоже, что кулачковый). Но никак не "тумблер". Тумблер это нечто другое.
Правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину ответа. :)
Записан