'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система ошибки С 1223 и С1239  (Прочитано 5764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex 14

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: ХМАО г.Нефтеюганск
  • Город:

Всем привет!
Столкнулся с проблемой просмотрел все на форуме ответов на вопросы не нашел, может кто подскажет. Около месяца тому заменил все тормозные колодки по кругу, передние тормозные диски, заднюю левую ступицу в сборе (оригинал). Изначально при нажатии на педаль тормоза толчки как будто срабатывала ABS в начале хода. Сказали притираются колодки. Позже при скорости выше100км/час загорелись все тормозные системы и системы устойчивости, отключилась ABS. При диагностике выдало две ошибки С 1223 и С1239, при сканировании датчики и гидронасос работают нормально . Сбросили ошибки -все потухло ,при торможении детонация педали небольшая .но при скорости 100 и выше снова эти же ошибки. Проверили все контакты все нормально. Говорят бракованная ступица -может кто сталкивался с такой проблемой, а то жалко отдавать 8 тыс .за новую чтоб проверить.
Заранее спасибо!
Прадо 120 , 4.0
Записан

Карел

  • Гость

1239- это "инородный предмет на заднем левом датчике АБС."
Возможно реально что- нибудь "прилипло" к датчику. Возможно импульсное кольцо подшипника ступицы не той конфигурации, которая нужна. Было тут уже такое у кого- то... Там просто переставили это магнитное кольцо со старого подшипника на новый.
Но там ступица не оригинальная новая была
Записан

Карел

  • Гость

Но с другой стороны, если бы импульсное кольцо подшипника было не подходящее, то неисправность АБС проявлялась бы сразу, ибо сигнал с датчика был бы не корректный, да и номер ошибки там совсем другой.
Записан

svet-62

  • Управляю четырех литровой мечтой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Камчатка - Люберцы
  • Время проведенное в PRADO в счет жизни не идет!!!
    • Prado 120 1GR FE 2003 г.в.

Скорее всего что то попало или что в этом духе! разбирай смотри.если по изменению скорости то может и подшипник.Может криво прикрутили!
Записан
Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Alex 14

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: ХМАО г.Нефтеюганск
  • Город:

Вчера разобрали слева все нормально ничего нет ни на датчике ни на кольце, справа грязь со ржавчиной на кольце и датчике. После того как скинули ошибку после сотни снова вылезла.
Записан

Карел

  • Гость

Если порассуждать...
Каким образом блок АБС "понимает", что на датчик прилипла какая- то хрень? Наверняка по уменьшению силы сигнала, либо по каким- то искажениям. ведь датчик АБС- по сути датчик Холла. Регистрирует изменение магнитного поля. А посторонний предмет на датчике влияет на восприятие датчиком импульсов.
То есть импульсы есть, значит датчик и его электрическая цепь, исправны. Но импульсы получаются "не в тему", следовательно что- то мешает. Вот и регистрируется ошибка по инородному предмету на датчике.

Что мы имеем в нашем случае?
Датчик чистый, импульсное кольцо- тоже.  Неисправность регистрируется только в определенном режиме- при высокой частоте вращения колеса.
Появляться неисправность стала после замены подшипника, на котором и установлено это импульсное кольцо. Все остальные компоненты системы остались старые, которые исправно работали до замены подшипника.
Следовательно можно сделать вывод о том, что именно импульсное кольцо является причиной появления ошибки. Оно в целом соответствует необходимым параметрам, в противном случае ошибка проявлялась незамедлительно и на любых скоростях, а вот уровень намагниченности импульсного кольца подшипника может вызвать вопросы.  Скорее всего магнитное поле кольца слабее, чем необходимо. Либо расстояние между считывающей поверхностью датчика и кольцом больше, чем необходимо. Что и является причиной слабого восприятия сигнала датчиком при высокой скорости вращения кольца.

Следовательно...
Необходимо проверить установку подшипника и если подшипник установлен верно, то попробовать заменить кольцо, поставив его со старого подшипника, если его ещё не уничтожили. Перестановка кольца в общем- то возможна. Тут отписывались уже, что меняли, когда после установки не оригинального подшипника перестала работать АБС.
Ну или, как вариант, замена подшипника на новый, а старый пробовать вернуть. И это в общем- то реально, если сервис, где проводились работы, сертифицированный.
Записан

Alex 14

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: ХМАО г.Нефтеюганск
  • Город:

К сожалению и старую ступицу и кольцо уже выбросили. Попробую заказать на емексе только не могу понять по схеме какое. После обязательно отпишусь. Огромное спасибо за помощь.
Записан

Карел

  • Гость

кольцо отдельно не продается. Оно- часть подшипника ступицы. Надо покупать новый подшипник, либо на разборках искать оригинальный подшипник и выковыривать с него кольцо.
Записан

Alex 14

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: ХМАО г.Нефтеюганск
  • Город:

Получил новый подшипник ступицы поменяли, ошибка сама ушла . Больше проблем не было.
По детонации педали сказали что несоответствие данных с датчика ABS, тоже прошло.
Спасибо всем кто принимал участие !
Записан