Если порассуждать...
Каким образом блок АБС "понимает", что на датчик прилипла какая- то хрень? Наверняка по уменьшению силы сигнала, либо по каким- то искажениям. ведь датчик АБС- по сути датчик Холла. Регистрирует изменение магнитного поля. А посторонний предмет на датчике влияет на восприятие датчиком импульсов.
То есть импульсы есть, значит датчик и его электрическая цепь, исправны. Но импульсы получаются "не в тему", следовательно что- то мешает. Вот и регистрируется ошибка по инородному предмету на датчике.
Что мы имеем в нашем случае?
Датчик чистый, импульсное кольцо- тоже. Неисправность регистрируется только в определенном режиме- при высокой частоте вращения колеса.
Появляться неисправность стала после замены подшипника, на котором и установлено это импульсное кольцо. Все остальные компоненты системы остались старые, которые исправно работали до замены подшипника.
Следовательно можно сделать вывод о том, что именно импульсное кольцо является причиной появления ошибки. Оно в целом соответствует необходимым параметрам, в противном случае ошибка проявлялась незамедлительно и на любых скоростях, а вот уровень намагниченности импульсного кольца подшипника может вызвать вопросы. Скорее всего магнитное поле кольца слабее, чем необходимо. Либо расстояние между считывающей поверхностью датчика и кольцом больше, чем необходимо. Что и является причиной слабого восприятия сигнала датчиком при высокой скорости вращения кольца.
Следовательно...
Необходимо проверить установку подшипника и если подшипник установлен верно, то попробовать заменить кольцо, поставив его со старого подшипника, если его ещё не уничтожили. Перестановка кольца в общем- то возможна. Тут отписывались уже, что меняли, когда после установки не оригинального подшипника перестала работать АБС.
Ну или, как вариант, замена подшипника на новый, а старый пробовать вернуть. И это в общем- то реально, если сервис, где проводились работы, сертифицированный.