Если эмульсии нет и антифриз в норме то понюхай масло возможен запах салярки, если так, тогда солярка идет в масло, через топливные трубки которые идут под клапанными крышками.
Через 4000 пробега в масле ОБЯЗАТЕЛЬНО будет солярка, даже на исправном моторе (не много, но будет; мотор так устроен...).
Без опыта отличить запах поработавшего масла от запаха масла с соляркой - практически невозможно!
Правильный алгоритм действий.Необходимо тщательно контролировать уровень масла некоторое время, измеряя его одним и тем же способом, чтобы результаты сравнения были достоверны. Если уровень масла не будет повышаться, то никакого криминального "проникновения" солярки в масло нет (см. тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0).
Можно сделать хромотограмму масла на предмет выявления наличия топливного круга или отвезти образец масла в лабораторию, если уровень продолжает повышаться, прежде чем "снимать крышки"...
Если в масло попадает тосол (охл. ж.), то на крышке маслозаливной горловины будет видна эмульсия, а на хромотограмме масляного пятна будут видны следы гликоля.