'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка межколесной блокировки на Prado 150 Стандарт с А  (Прочитано 3136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Добрый день.

Подскажите, какие есть варианты установки межколесной блокировки на новый Прадо 150 Стандарт с АКП 2015г.:
1. Примерная стоимость под ключ.
2. Возможные сроки и место установки.
3. Останется ли гарантия от ОД.

Если не там написал или задублировал сообщение - прошу подсказать или переместить в соответствующий раздел.
Спасибо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день.

Подскажите, какие есть варианты установки межколесной блокировки на новый Прадо 150 Стандарт с АКП 2015г.:
1. Примерная стоимость под ключ.
2. Возможные сроки и место установки.
3. Останется ли гарантия от ОД.

Если не там написал или задублировал сообщение - прошу подсказать или переместить в соответствующий раздел.
Спасибо.
Лучшая блокировка, это лебедка. :)
Для чего тебе? Какой бюджет? Разные есть, АРБ и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Добрый день.

Подскажите, какие есть варианты установки межколесной блокировки на новый Прадо 150 Стандарт с АКП 2015г.:
1. Примерная стоимость под ключ.
2. Возможные сроки и место установки.
3. Останется ли гарантия от ОД.

Если не там написал или задублировал сообщение - прошу подсказать или переместить в соответствующий раздел.
Спасибо.
Лучшая блокировка, это лебедка. :)
Для чего тебе? Какой бюджет? Разные есть, АРБ и тд.
Лебедка - само собой!
Психологический бюджет за межколесную блокировку - до 100 тыс. с установкой. Лучше, если дешевле.
Тут главное, чтобы оно нормально встало на Прадо 150 Стандарт с АКП и выполняло свою функцию. Функция понятная - повысить проходимость для поездок на рыбалку.
Встанет? На что посмотреть и где ставить? Спасибо!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Без мудов и лебёдки межколёсная нафиг не нужна. АРБ с установкой почти в 100 выйдет.

Гарантию даёт тойота, а не ОД.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Встанет. Я ставил на Элеганс с подключением к штатной электронике. В стандарте может не быть нужной проводки, но это не проблема - кулибины могут схемку состряпать на отдельную кнопку. Первопроходец ставил на 120-й 2,7 араба, как в раз с шаманством с отдельной кнопкой. Лезь на жапанкатс и смотри дифф от арабских комплектаций, на российский рынок принудительно блокируемого не бывает. Обрати внимание на передаточное число 2,7 - они разные на 2,7 3.0 и 4.0. Используй поиск или поройся у меня в профиле в сообщениях - я выкладывал подробный отчет с номерами деталей и стоимостью.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Спасибо за ответы.
Кто подскажет, где в Москве можно хорошо сделать данный апгрейд в ближайшее время?
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Я думаю что тебе нужно самому сначала купить дифференциал - через кого-либо 100% будет переплата. Ну а потом искать СТО у которых есть фрезеровочный станок. Либо как делал я и остальные - отдельно СТО где снимут мост и отдадут тебе чулок, а ты уже сам чулок и дифференциал оттащишь фрезеровщику.
Если хочешь могу помочь с поиском номера детали. Попозже тут отпишу номера и дам ссыль на свою тему, если еще не нашел.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Я думаю что тебе нужно самому сначала купить дифференциал - через кого-либо 100% будет переплата. Ну а потом искать СТО у которых есть фрезеровочный станок. Либо как делал я и остальные - отдельно СТО где снимут мост и отдадут тебе чулок, а ты уже сам чулок и дифференциал оттащишь фрезеровщику.
Если хочешь могу помочь с поиском номера детали. Попозже тут отпишу номера и дам ссыль на свою тему, если еще не нашел.
Спасибо!
Записан