'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: промывка инжектора  (Прочитано 6360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
промывка инжектора
« : 18 12 2015, 00:13:45 »

Задался я вопросом промывки инжектора. Начала по утрам как- то подергиваться или потраивать. Взял старый огнетушитель на 1,5 л объемом. высыпал с него все содержимое. Помыл водой и просушил. Пока сох, заказал 2 банки литровые ВИНСа и новый бензофильтр. В огнетушитель, в дно врезал штуцер диаметров 8 мм, а в верхнюю часть велосипедный штуцер с золотником. К нижнему шланги проверил на давление. Нужно чтоб 4 кг выдерживал. Теперь пришло время промывки.
Снял реле бензонасоса
снял старый фильтр, и на место поставил новый, но трубку что идет с бака не подсоединял. На её место одел шланг с огнетушителя и хомутом зажал. Вытянул рядом с фильтром шланг обратки и заглушил его болтом. Вытащил автомобильный компрессор, тот что от 12В. и подсоединил к прикуривателю. Шланг к золотнику огнетушителя. Заправил огнетушитель ВИНСом. Залил 1 банку (1л) Накачал компрессором 4 кг/см3 и завожу машину. Завелась как к часы. Через приблизительно 20 минут мотор начал глохнуть. ВИНС закончился. Сделал перерыв 15-20 минут и снова залил второй литр и завел. Так же отработав порядка двадцати минут мотор заглох. Подсоединил бензин в обратном порядке реле на место и т.д Мотор не узнать Шепчет!
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: промывка инжектора
« Ответ #1 : 18 12 2015, 09:02:57 »

Не  ново, все уже давно разжовано членом клуба 09 в соответствующей теме. Только балон надо брать из нержавейки иначе винс разъедает верхний слой метала и эта шняга идет на форсы. Давление в балоне должно быть постоянным 2,83, а не 4 и ограничиваться должно пневморегулятором встроенным в балон, а не так как сделал ты с помощью электронасоса. Не нужно сказки рассказывать, что мотор заглох через 20 мин (кончился винс), это давление воздуха в балоне упало ниже нормы. На 1 л винса машина работает 40 мин. Во время промывки обороты двигателя нужно повышать до 2000 и сбрасывать (постоянно подгазовывая). Я лично каждый год мою по такому принципу форсы, только пневмоустановка у меня не такая колхозная как у тебя, а почти заводского исполнения, и жидкость только ЛАВР. Также мою товарищам форсы на дизелях.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: промывка инжектора
« Ответ #2 : 18 12 2015, 13:39:43 »

Не  ново, все уже давно разжовано членом клуба 09 в соответствующей теме. Только балон надо брать из нержавейки иначе винс разъедает верхний слой метала и эта шняга идет на форсы. Давление в балоне должно быть постоянным 2,83, а не 4 и ограничиваться должно пневморегулятором встроенным в балон, а не так как сделал ты с помощью электронасоса. Не нужно сказки рассказывать, что мотор заглох через 20 мин (кончился винс), это давление воздуха в балоне упало ниже нормы. На 1 л винса машина работает 40 мин. Во время промывки обороты двигателя нужно повышать до 2000 и сбрасывать (постоянно подгазовывая). Я лично каждый год мою по такому принципу форсы, только пневмоустановка у меня не такая колхозная как у тебя, а почти заводского исполнения, и жидкость только ЛАВР. Также мою товарищам форсы на дизелях.
Ты дружище тон свой поубавь, а потом сделай сам и после будешь рассказывать свои сказки. А свою. почти профессиАнальную  можешь использовать по назначению.

 Давление в баллоне, когда падало ниже 3,2 Вар мотор начинал чуток колбаситься. После поднятия давления до 4ёх становилась стабильная работа. По опыту показало нормальную работу при давлении от 3,5 до 4 ех кг. В основоном мотор работал на холостых. только пару раз делал небольшие прогазовки. 1 литр винса уходит в среднем за 20 минут. Давление в системе при этом поддерживал в диапазоне от 3,5 до 4ех. После промывки машину не узнать. Ничего в огнетушителе не разъело и вряд ли разъест.   
Записан

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: промывка инжектора
« Ответ #3 : 27 12 2015, 18:30:55 »

Не  ново, все уже давно разжовано членом клуба 09 в соответствующей теме. Только балон надо брать из нержавейки иначе винс разъедает верхний слой метала и эта шняга идет на форсы. Давление в балоне должно быть постоянным 2,83, а не 4 и ограничиваться должно пневморегулятором встроенным в балон, а не так как сделал ты с помощью электронасоса. Не нужно сказки рассказывать, что мотор заглох через 20 мин (кончился винс), это давление воздуха в балоне упало ниже нормы. На 1 л винса машина работает 40 мин. Во время промывки обороты двигателя нужно повышать до 2000 и сбрасывать (постоянно подгазовывая). Я лично каждый год мою по такому принципу форсы, только пневмоустановка у меня не такая колхозная как у тебя, а почти заводского исполнения, и жидкость только ЛАВР. Также мою товарищам форсы на дизелях.
На дизиле проще пареной репы мыть, в один бутыль все опускаеш подачу и обратку и в путь. ;D
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: промывка инжектора
« Ответ #4 : 27 12 2015, 19:02:15 »

Все правильно сделано, чуть дополню только - после промывки часть бензина остается в рампе. Желательно после присоединения всего обратно погонять мотор минут десять, и поменять свечи !!! При работе на промывке они выходят из строя(слишком агресивная среда). По давлению я считаю что в СРЕДНЕМ на наших машинах хватает трешки, все остальное регулирует обратка и сопла форсунок. За творческий подход и золотые руки плюсище.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: промывка инжектора
« Ответ #5 : 27 12 2015, 19:27:00 »

Все правильно сделано, чуть дополню только - после промывки часть бензина остается в рампе. Желательно после присоединения всего обратно погонять мотор минут десять, и поменять свечи !!! При работе на промывке они выходят из строя(слишком агресивная среда). По давлению я считаю что в СРЕДНЕМ на наших машинах хватает трешки, все остальное регулирует обратка и сопла форсунок. За творческий подход и золотые руки плюсище.
Спасибо! На упаковке винса написано что у него новая формула не нуждается в замене свечей. Я так и сделал.
Записан