'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вебаста и место под второй АКБ  (Прочитано 3508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: вебаста и место под второй АКБ
« Ответ #20 : 03 07 2015, 17:38:08 »

Тема " Помогите с монтажем вебасты на 120"
пошел смотреть, спасибо
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: вебаста и место под второй АКБ
« Ответ #21 : 03 07 2015, 17:56:42 »

место хватает.

у меня ГБО + вебасто, место для второго акб есть.   ставится рядом с бочком ГУР, прям возле фары, сам бочок переносится нехитрым креплением чуть дальше.

сам еще не ставил, но все рассчитал, и при установке ГБО просил это место не занимать :)
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: вебаста и место под второй АКБ
« Ответ #22 : 03 07 2015, 18:27:34 »

Все. Парни. Все увидел. Все понял. Огромное спасибо. Теперь знаю, что есть минимум 2 места под котел. на лонжероне слева и за правой фарой. Особенно удивила установка на левом лонжероне. Никак не думал, что туда реально что то воткнуть. ttt542, спасибо огромное!
Записан

piroll

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: вебаста и место под второй АКБ
« Ответ #23 : 08 08 2015, 17:50:32 »

место хватает.

у меня ГБО + вебасто, место для второго акб есть.   ставится рядом с бочком ГУР, прям возле фары, сам бочок переносится нехитрым креплением чуть дальше.

сам еще не ставил, но все рассчитал, и при установке ГБО просил это место не занимать :)

А зачем второй аккум? У меня Эбер еще ни разу не сажал акб. По пол часа греет зимой в -35, но все равно не сильно воздейсует на другие "органы".
Записан

югра

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:
Re: вебаста и место под второй АКБ
« Ответ #24 : 08 08 2015, 20:20:22 »

на фото я отметил точками:
красные - система охлаждения;
жёлтая - топливоподача;
синий - забор воздуха.
из всех этих шлангов, проблемнее всего (я так думаю), врезаться в систему охлаждения. хотя может для профессионала и не составит труда, лишь бы длинны шланга хватило.
У меня стоит вебасто в том же месте, но только развенута на 180 градусов т.е все патрубки проходят в доль панели, тоже стоит ГБО и еще один момент выхлопная труба направлена на поддон АКПП не в притык а где то в 30см при прогреве зимой подогревает коробку за счет выхлопных газов
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: вебаста и место под второй АКБ
« Ответ #25 : 03 09 2015, 09:51:51 »

на фото я отметил точками:
красные - система охлаждения;
жёлтая - топливоподача;
синий - забор воздуха.
из всех этих шлангов, проблемнее всего (я так думаю), врезаться в систему охлаждения. хотя может для профессионала и не составит труда, лишь бы длинны шланга хватило.
У меня стоит вебасто в том же месте, но только развенута на 180 градусов т.е все патрубки проходят в доль панели, тоже стоит ГБО и еще один момент выхлопная труба направлена на поддон АКПП не в притык а где то в 30см при прогреве зимой подогревает коробку за счет выхлопных газов

Не правильно направлять выхлопную трубу с вебасто на поддон.Производитель категорически запрещает это делать.Есть случаи самопроизвольного возгорания.Выхлопной патрубок должен быть направлен в сторону от любых деталей а/м.Ставлю уже лет 8 предпусковые подогреватели,и каждый год на семинарах по Вебасто акцентируют именно на это.Вся ответственность за негативные последствия ложится на установщика.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:
Re: вебаста и место под второй АКБ
« Ответ #26 : 03 09 2015, 10:35:14 »

на фото я отметил точками:
красные - система охлаждения;
жёлтая - топливоподача;
синий - забор воздуха.
из всех этих шлангов, проблемнее всего (я так думаю), врезаться в систему охлаждения. хотя может для профессионала и не составит труда, лишь бы длинны шланга хватило.
У меня стоит вебасто в том же месте, но только развенута на 180 градусов т.е все патрубки проходят в доль панели, тоже стоит ГБО и еще один момент выхлопная труба направлена на поддон АКПП не в притык а где то в 30см при прогреве зимой подогревает коробку за счет выхлопных газов

Не правильно направлять выхлопную трубу с вебасто на поддон.Производитель категорически запрещает это делать.Есть случаи самопроизвольного возгорания.Выхлопной патрубок должен быть направлен в сторону от любых деталей а/м.Ставлю уже лет 8 предпусковые подогреватели,и каждый год на семинарах по Вебасто акцентируют именно на это.Вся ответственность за негативные последствия ложится на установщика.
+100500!
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: вебаста и место под второй АКБ
« Ответ #27 : 09 09 2015, 17:49:24 »

у меня там где вебастик стоит (на фото), там редуктор ГБО стоит...
думал рядом аккум небольшой поставить второй...
а вот куда бинар воткнуть лучше?
если можно фото, с обведением места...
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.