От воздушной пробки никак не уйти. Слили жидкость - зашёл воздух. Это неизбежно.
Заливайте тонкой струйкой - увидите выходящие пузырьки. Можно (и нужно) патрубок жамкать - пузырьков будет больше.
Когда перестанет влезать, заводим машину, греем, следим за температурой. Можно погазовать резкими толчками - помпа при этом резко поднимает давление, сжимает " разбросанный" по системе воздух в пузырь и выталкивает его. Не сильно прогрев машину, можно открыть пробку и посмотреть. При необходимости ещё залить.
Всё делаем через пробку на радиаторе. В расширитель можете налить по минимальной отметке, ещё до всех манипуляций.
После прогрева должен открыться термостат - жидкость уйдёт в оставшиеся полости - объём упадёт. Горячую пробку открываем максимально аккуратно, с тряпочкой. А лучше не сразу после остановки двигателя, а минут через 5, чтобы упало давление.
Наутро, когда всё остынет, уровень упадёт. Для контроля смотрим в радиатор, если там под горлышко, доливаем в расширитель посередине между метками, и всё.
[/quote]
Добрый день.
Поменял таки антифриз.
Слился чистейший и красивого цвета около 7 л с радиатора, около 1,5-1,8 с блока.
Делал по инструкции от AlexSS.
В бачок залил канистру, остальное через пробку. Через нее лить конечно муторно, но бульки как раз были через нее.
Погазовал, пожамкал патрубок, прогрелся.
По факту перелил выше уровня, откачал мл 400 с бачка.
Проехался, уровень упал, добавил те же 400 мл, сегодня утром еще мл 100 наверное добавил.
Все пока нормально.