'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 318334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Эстония,Таллинн

На 2.8 наглухо глушить с заглушками,как все и делают,  нельзя, будут проблемы. Движок похоже изначально под ЕГР разрабатывался, есть нюансы. Но уменьшать воздействие ЕГР надо обязательно.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3486
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Заказывал себе первую прошивку у этого товарища. Прошивка сырая и недоработанная, на просьбу исправить косяки - уже больше года тишина. 
Однако... зато косяки прошивок других декларирует в сети.
Он просто с dzedun, в одной локации, я так понял, и праворукими машинами занимается.
bakugan, спасибо, что отозвался.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +90/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

 
На 2.8 наглухо глушить с заглушками,как все и делают,  нельзя, будут проблемы. Движок похоже изначально под ЕГР разрабатывался, есть нюансы. Но уменьшать воздействие ЕГР надо обязательно.
На это у шарлатанов ответ готовый - а почему у эмиратских нет ЕГР? На граждан с магическим мышлением и химтрейлами действует безотказно.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1909/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32071
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

ziggy, уже просили тебя эти вот ругательные слова переводить на русский, понятный нормальным гражданам.
А у эмиратских нет ЕГР?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +90/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Звиняйте. 1KD-FTV, 1VD-FTV в ОАЭ продавались с ЕГР и без. 
Причины - Эмираты большой сток, откуда машины уходят на разные рынки. С Евро -2,3 - в третий мир, 4,5,6. - в первый, второй. На местном рынке физлицу любой дизель нафиг не нужен даже без страшного ЕГР (к слову в Эмиратах вопреки заблуждениям строгие нормы, машины только с ЕГР и глушить ЕГР запрещено) - не поставить на учет. Только на юрлицо. В основном это коммерческий тяжелый транспорт. 
Химтрейлы - дурная теория заговора о  конденсационных следах, которые остаются от самолетов, на самом деле распыляющих химикаты, ковид итд.  Все в тренде вредной сажи от ЕГР, которая на самом деле алмазный абразив. А власти скрывают, автоконцерны в доле.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D

Подмешивание инертного газа решила не только проблему с азотом . но и позволила сделать впрыск топлива более поздним соответственно повысив мощность и сделав работу более мягкой .Те если мы глушим егр .то нужно переписывать все топливные карты и при этом мотор будет работать более жестко и выдавать меньшую мощность . Но никто из глушителей этим заниматься не станет ибо это доступно только заводским специалистам . Так что если ваш двигатель есть с завода без ЕГРа . то можно взять его прошивку и мириться с недостатками. Совсем недавно был такой опыт . На работе есть Соболя с дизелем Камминс . И вот слесарю надоело чистить впуск и он заглушил ЕГР. Через два месяца выхлопные газы пошли в систему охлаждения . Лопнула гильза или голова. точно не скажу. но мотор поехал на капиталку.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170

Всем привет. Подскажите, на Прадо 150 3.0 меняли недавно одну форсунку на новую, старые снимали, протестировали и поставили обратно мол нормальные, только новые коды присвоили. Форсунки долго не могли прописать через Лаунч, долго гоняли машину, в итоге я сам прописывал через Техстрим.
Сегодня (через неделю) решил глянуть что по ошибкам и ТД. По звукам и ощущениям просто не особо лучше стала работать. И что то там по тесту egr maf непонятно. Запустил тест, выдало результат. Жёлтое Engine со значком inc. Номера ошибки нет. Есть только в разделе calibration 2 строчки 360G0000 и А2501000. Нажал на inc. Там везде n/a, а в разделах fuel system и composition parts написано available и в Exhaust Gas Recirculation написано complite, pass, лупа и вопрос. Зашёл туда, а там EGR TEST (MAF) все по нулям.
Записан