'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик абсолютного давления воздуха...  (Прочитано 8676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

JapanMama

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Россия
  • Сочи
    • Prado 95 2.7 1998г.в

Воздушный фильтр меняю раз в пол года(порой как новый), езда в основном по общественным дорогам(сильно не пылиться).
Пробовал чистить карбклинером не  помогло, хотя когда открутил аж обрадовался на ножках датчика был мелкий налет, подумал что из за него не работает.После продувки проблема не ушла.
Пробовал тестировать его как написано в руководстве. Мультиметр показания не меняет - они равны 0.
Сейчас заказал контрактный за 3000 с Краснодара в пятницу привезут. Сейчас езжу пока без него.
Машина ведет себя одинаково, что с накинутой клемой на датчик что без нее. Заводиться со 2йго раза, в горку едет 30 км/ч, по прямой стабильно 40-60 км/ч. Резко не ускоряется, и присутствуют рывки. На малых оборотах ощущение что сейчас заглохнет. Стараюсь не эксплуатировать пока но приходиться.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Эбу валится в аварийный режим, но ехать будет кой-как. Пылюка на датчике нехорошо, погляди, нет ли где подсоса?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Дааа, потом коробас искать будешь(
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

возможно есть нюанс при чистке, по крайней мере многие ошибались...
Датчик с 3рз не видел, но все остальные, которые крутил в руках, имели следующий конструктив. Внутри явно видна красноватая "капля" на ножках запыленная и народ усиленно её отмывает, не добившись результата забивают. Но эта капля есть датчик температуры, а именно мафовские "усы" спрятаны в узенькой щелке в глубине и сразу их не разглядеть. Мыть надо именно их, можно нежно ушной палкой. И лучше не юзать ацетон или карбклинер ибо оставляют бЭлый налет. Лучше жижу для чистки мафов.

Если маф пленочный, то мех чистка строго запрещена.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Прекрасно моется ацетоном и карбклинером и не оставляет налета. Самогоном вот не надо. Подышать правда, можно. А вот ватная палка там точно нахненужна, от нее ворса останется. Тонкая беличья кисточка only.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

ацетон и карбклинер народ юзает и вроде ниче, сильно спорить не буду, мафы ни у кого не подыхали.
Может у меня ацетоны карбафосы не кашерные попадались :)
Записан

JapanMama

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Россия
  • Сочи
    • Prado 95 2.7 1998г.в

Пришел контрактный датчик. Открутив его увидел туже пыль на ножках, что и на моем старом. Обдул его карбклинером, чутка просушил и заменил свой датчик на контрактный. Машина аж вдохнула свежий воздух и полетела по просторам города ). Джеки чан потух, проблема ушла. Всем спасибо :)
Записан