TOYOTA PRADO "ПОРВАЛ" РОССИЙСКИЙ СЕГМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ Покупателям Toyota Land Cruiser Prado кризис нипочем - японский автомобиль "откусил" аж третью часть общих продаж в сегменте среднеразмерных внедорожников, став самой востребованной моделью в этом классе. Настоящий островок стабильности на фоне падающего рынка. Каждым третьим среднеразмерном внедорожником, проданным в нашей стране в августе 2015 года, оказался Toyota Land Cruiser Prado, сообщает "Автостат". За минувший месяц официальные дилеры Toyota реализовали 1738 таких автомобилей, что составило 29% от совокупных продаж в данном сегменте. По сравнению с июлем показатели улучшились аж на треть. Это лучший результат за всю историю продаж модели на российском рынке. В чем секрет повального интереса к Prado?
В российском офисе "Тойота" говорят, что все дело в обновлении, которое принесло внедорожнику новый турбодизельный двигатель 2,8 л. Двигатель прибавил всего 6 лошадиных сил, но сразу 90 Нм крутящего момента: была 171 "лошадь" и 360 Нм, стало 177 л.с. и 450 Нм. Причем, и рестайлинговый вариант Prado, и старая модель продавались одинаково хорошо - в случае с последней компания пошла на демпинг.
По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 65568 автомобиля (-36%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 21140 автомобилей (-4,1%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4 - автомобиль разошелся в количестве 19861 единиц (-17,5%). Что касается автомобилей класса SUV в целом, то бессменным лидеров среди всех внедорожников является бюджетный Renault Duster - в августе 2015 года было продано 3496 французских кроссоверов российской сборки.