'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание ГБО  (Прочитано 1668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Обслуживание ГБО
« : 15 10 2015, 05:29:50 »

Всем привет!
Кто когда обслуживает ГБО? и что делает? после какого пробега меняет фильтра? где покупает?
меня интересует где купить резинку под крышку фильтра в редукторе... травит походу. редуктор ЛОВАТО, на гбо-шопе, есть, комплект фильтр + магнитик + резинка... дорогова-то. 400 рублей.
резинка стоит 50-70 рублей, фильтр 90 рублей... магнитик... хз :) я почистил и он нормальный, 400 рублей много, в редукторе фильтр меняю раз в 20-25 тысяч
Фильтр паровой фазы меняю раз в 7-8 тысяч пробега.
Форсы кто либо как осблуживал? чистил?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

storozh_74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгоград
Re: Обслуживание ГБО
« Ответ #1 : 15 10 2015, 09:12:25 »

Я каждые 2 месяца заезжаю к установщикам меняю фильтра и смотрят по компу все параметры ГБО
Записан

Valentino81

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 120 PRADO
Re: Обслуживание ГБО
« Ответ #2 : 15 10 2015, 09:29:18 »

Мне установщики газа сказали делать ТО каждые 15000, но лучше через 10тыс. т.к. качество газа плохое и фильтр загрязняется быстро.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Обслуживание ГБО
« Ответ #3 : 15 10 2015, 11:54:32 »

Стараюсь заправлятся на проверенных заправках,фильтра меняю по моточасам,как запищит,меньше 15000 получается.Фильтра не сказать что сильно забитые.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Обслуживание ГБО
« Ответ #4 : 15 10 2015, 12:55:58 »

По вопросу ГБО
Сам отъездил на газе 5 лет. Прочитал кучу литературы на эту тему.
У меня есть друг который работает на установке ГБО, официальный представитель итальянской компании. Много с ним общались по вопросам эксплуатации.
Поэтому со всей ответственностью могу сказать. Тойоты очень хорошо переводятся на газ, и при правельном обслуживании движки ходят не меньше чем на бензине. НО… В неумелых руках, довести движку до кап. ремонта, можно в лёгкую за 30-50 тыс. км. Пробега.
4 золотых правила для пользователей ГБО
1.   Ни какой самодеятельности. Если установить газ может каждый, имея определённый опыт. Настроить ГБО, без специального оборудования программ, которые поставляются как правила производителем – невозможно.
2.   Не требуйте от установщиков настроить систему так, что бы не было потери мощности,  или наоборот, типа пусть будет слабее лишь бы кушала меньше. И тот и другой вариант приведёт к капиталке. Газа должно подаваться ровно столько, сколько в состоянии сгореть в камере сгорания. На практике. При переключении на газ должна быть еле заметная потеря мощности. Точно на глаз не выставишь
3.   Газ не для гонок. Для спокойной размеренной езды. Если хотите погонять на высоких оборотах с педалью в пол – переключайтесь на бензин. Иначе не исключон перегрев цилиндров со всеми вытекающими. Кратковременная езда на повышенных оборотах (обгон на трассе или старт со светофора) вреда не принесут.
4.   При среднем годовом пробеге 20000 км. Раз в год необходимо заезжать на сервис. Поменять фильтр, проверить настройки. Лучше это делать осенью, дабы холода встретить во всеоружии. Можно и чаще, но не к чему.
Вот такие мои соображения.
Сам сейчас ищу Прадика 120 или хорошего 95-го и буду переводить на газ. Но с уже установленной системой, ни за что покупать не буду, так как не известно как она эксплуатировалась. Ну если только недавно установили, не больше года и то подумаю.
Вот такой коментарий незаинтересованного лица. А сервисмены да различные скептики всё что угодно наговорить могут.
Удачи на дорогах!!!   8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Обслуживание ГБО
« Ответ #5 : 15 10 2015, 13:55:31 »

По вопросу ГБО
Сам отъездил на газе 5 лет. Прочитал кучу литературы на эту тему.
У меня есть друг который работает на установке ГБО, официальный представитель итальянской компании. Много с ним общались по вопросам эксплуатации.
Поэтому со всей ответственностью могу сказать. Тойоты очень хорошо переводятся на газ, и при правельном обслуживании движки ходят не меньше чем на бензине. НО… В неумелых руках, довести движку до кап. ремонта, можно в лёгкую за 30-50 тыс. км. Пробега.
4 золотых правила для пользователей ГБО
1.   Ни какой самодеятельности. Если установить газ может каждый, имея определённый опыт. Настроить ГБО, без специального оборудования программ, которые поставляются как правила производителем – невозможно.
2.   Не требуйте от установщиков настроить систему так, что бы не было потери мощности,  или наоборот, типа пусть будет слабее лишь бы кушала меньше. И тот и другой вариант приведёт к капиталке. Газа должно подаваться ровно столько, сколько в состоянии сгореть в камере сгорания. На практике. При переключении на газ должна быть еле заметная потеря мощности. Точно на глаз не выставишь
3.   Газ не для гонок. Для спокойной размеренной езды. Если хотите погонять на высоких оборотах с педалью в пол – переключайтесь на бензин. Иначе не исключон перегрев цилиндров со всеми вытекающими. Кратковременная езда на повышенных оборотах (обгон на трассе или старт со светофора) вреда не принесут.
4.   При среднем годовом пробеге 20000 км. Раз в год необходимо заезжать на сервис. Поменять фильтр, проверить настройки. Лучше это делать осенью, дабы холода встретить во всеоружии. Можно и чаще, но не к чему.
Вот такие мои соображения.
Сам сейчас ищу Прадика 120 или хорошего 95-го и буду переводить на газ. Но с уже установленной системой, ни за что покупать не буду, так как не известно как она эксплуатировалась. Ну если только недавно установили, не больше года и то подумаю.
Вот такой коментарий незаинтересованного лица. А сервисмены да различные скептики всё что угодно наговорить могут.
Удачи на дорогах!!!   8)
а почему нельзя самому регулировать? что же там такого сложного?
 и не ужели без спец обор-я не отрегулировать?
и какое надо спец об-е?     если говорить о 4 покол...
Записан
Желаю всем удачи.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Обслуживание ГБО
« Ответ #6 : 15 10 2015, 15:11:50 »

А что страшного покупать с пробегом на газу, максимум клапана поменять, разве это страшно?
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Обслуживание ГБО
« Ответ #7 : 15 10 2015, 23:30:51 »

По вопросу ГБО
Сам отъездил на газе 5 лет. Прочитал кучу литературы на эту тему.
У меня есть друг который работает на установке ГБО, официальный представитель итальянской компании. Много с ним общались по вопросам эксплуатации.
Поэтому со всей ответственностью могу сказать. Тойоты очень хорошо переводятся на газ, и при правельном обслуживании движки ходят не меньше чем на бензине. НО… В неумелых руках, довести движку до кап. ремонта, можно в лёгкую за 30-50 тыс. км. Пробега.
4 золотых правила для пользователей ГБО
1.   Ни какой самодеятельности. Если установить газ может каждый, имея определённый опыт. Настроить ГБО, без специального оборудования программ, которые поставляются как правила производителем – невозможно.
2.   Не требуйте от установщиков настроить систему так, что бы не было потери мощности,  или наоборот, типа пусть будет слабее лишь бы кушала меньше. И тот и другой вариант приведёт к капиталке. Газа должно подаваться ровно столько, сколько в состоянии сгореть в камере сгорания. На практике. При переключении на газ должна быть еле заметная потеря мощности. Точно на глаз не выставишь
3.   Газ не для гонок. Для спокойной размеренной езды. Если хотите погонять на высоких оборотах с педалью в пол – переключайтесь на бензин. Иначе не исключон перегрев цилиндров со всеми вытекающими. Кратковременная езда на повышенных оборотах (обгон на трассе или старт со светофора) вреда не принесут.
4.   При среднем годовом пробеге 20000 км. Раз в год необходимо заезжать на сервис. Поменять фильтр, проверить настройки. Лучше это делать осенью, дабы холода встретить во всеоружии. Можно и чаще, но не к чему.
Вот такие мои соображения.
Сам сейчас ищу Прадика 120 или хорошего 95-го и буду переводить на газ. Но с уже установленной системой, ни за что покупать не буду, так как не известно как она эксплуатировалась. Ну если только недавно установили, не больше года и то подумаю.
Вот такой коментарий незаинтересованного лица. А сервисмены да различные скептики всё что угодно наговорить могут.
Удачи на дорогах!!!   8)

300 тысяч пробег на газе, двигатель бодрый, сейчас полностью сменил все оборудование на BRC, на котором настраивается до впрыск бензина на больших оборотах, потери мощности нет, даже динамика стала лучше. Такие вещи описанные выше были на старом оборудовании. Был шнурок и от старого Зенита и есть шнурок от BRC, в BRC конечно настроек больше, даже не все мастера знают, что там крутить, а настройка установщиков обычно сводится к автоматической калибровке.
Сложно ничего нет, есть понимаешь работу ДВС и разбираешься в технике.

Фильтр меняется каждые 8-10 тысяч пробега - это паровой фазы, который побольше, фильтр жидкой фазы 15тыс - 20 тысяч пробега.
Иногда можно грязным газом, заправиться, который сразу забьет фильтр, фильтр стоит 200-400 рублей, если его не менять, вся грязь идёт в рампу и забиваются форсунки.
Для себя сделал вывод, что на оборудовании BRC можно настроить намного динамичнее двигатель, тем более мои бензиновые мозги не чипуются.

Записан