'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор штатного головного устройства  (Прочитано 2199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreyps

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет!

Выбираем другу в подарок на арабский LCP 120 замену его ШГУ, а то 21й век на дворе и кассеты достать уже сложно  :)
Подскажите пожалуйста, что из наиболее приемлемых вариантов можно купить в наших российских интернет-магазинах (из Китая, к сожалению, ждать некогда).

Из интересующего: ОС желательно Android, наличие сносной навигации (не в плане софта, а в плане железа), звучание не хуже оригинального ШГУ.
К сожалению, по 120му такой темы не нашел, поэтому и создаю новую. Если что-то напутал, то прошу прощения, я новичок здесь.

Большое спасибо за помощь!
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

В Москве, питере и самаре продаётся на 120 ГУ Смарти, китайского пр-ва, но с Российской гарантией....
У меня на дилерском стоит похожая.....старая, уже 2 года...есть косяки, нет регулировки фадера....
Из-за усилителя родного под сиденьем....у арабов его нет по моему, и нет косяков.
Можно заказать с китая, дешевле...но кот в мешке. Лучше на андройд-плтформе не знаю!
Звук устраивает.... Есть много тем здесь про ГУ на 120....ищи....в 120 теме и про звук. Плохо искал...
Сложный выбор...лучше подари деньги! На вкус и цвет .....
Записан

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79

Всем привет!

коротко
без колхоза не подключить к усилителю
если подключать-андроид головы не так сильны в звуке как например пионер.
Если пионер то 2 дин и без навигации обычно
в общем не самый простой подарок.
Мне пионер с адаптером на руль, адаптером на усь, установкой обошелся в 40. 4800двд называется
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор