Всем привет. Решил поделиться опытом эксплуатации Гранл Чероки комплектации Trail Hawk, внедорожная комплектация, защита всего днища, пневмоподвеска в защитных чехлах, усиленные генератор и охлаждение двигателя, мое мнение это маркетинг чистой воды в описании авто.
По салону спортивные сиденья с боковой поддержкой с вентиляцией и другими опциями для авто данного класса. По трансмиссии, как и в предыдущем Гранде Quadra Drive II с задним межколесным дифференциалом. Внешне красные крюки спереди и пленка на капоте.
С пневмоподвеской первая машина не считая Прадо с с задними баллонами. Она по сравнению с пружинами, на мелких неровностях пожестче, но на скоростях пневма намного приятнее при управлении. Плюс изменения клиренса с 21 см до 29 см, очень удобно при езде на осенне весенних охотах, встал на цыпочки и поехал, я это делаю частенько.
С 2019 года обновили переднюю подвеску и она стала из алюминиевого сплава, на ощущениях ни как не отразилась, та тоже была люкс.
Пробег за 3 года 125 000 км, из ремонтных работ: замена колодок по кругу на 110 000 км, 14 000 руб и передние тормозные диски, с передним подшипником ступицы 120 000 км, 34 000 руб. Остальное расходники при прохождении ТО. Бензин 92 , расход город 14-15 литров, трасса 11-12 литров. Сравнивая с дизелем никакой разницы нет по расходам. На дизеле ТО дороже, расход меньше 12/7 литров город трасса, крутящий момент на дизеле 600 Нм, на бензине 347 Нм при 600 приятнее. Хотя по лошадям 241 дизель и 294 бензин, динамика одинаковая. Тут каждому свое, но я понял, что для меня бензин и атмосферник самое то. Не нравятся моторчики от блендеров на турбинах, на многих авто сейчас.
Покатался на ТрэйлХоке Кольский Териберка, Зеленцы, полуостров Рыбаий, Хибины зимой каждый год, Беларусь и на северо-западе по многим местам, Гранд только радовал и радует. Вот такой опыт трех лет с бензиновым Грандом. В целом доволен катаем дальше.
Всем удачи и удовольствия от от владением своих авто!