По поводу интелектуальной систеы ТЕМС на всех 4 режимах года два назад в ветке про ТЕМС это с камрадами обсуждалось.
Могу вкратце обьяснить принцып работы. Работа амортизаторов разделена на 12 диаппазонов (в дальнейшем едениц). при выборе жесткости 1 получаем самый мягкий диапазон от 1-3 едениц , 2 соответственно 1-6 едениц. 3 соответственно 1-9 едениц и 4 соответственно 1-12 едениц. Как это работает: По бортам стоят датчики качения. Контроллер постоянно опрашивает датчики качения( не уверен с дескретностью. пусть меня поправит кто знает. но кажется это 0,125 МСек) и в зависимости от их сигнала устанавливает максимально допущеную жесткость. которую устанавливает водитель. таким образом. даже при постановке самого жесткого варианта 4, при отстутствии вертикальных колебаний. контроллер ставит 1 еденицу жесткости (максимальный комфорт). Так же она работает в повороте. при повороте на лево (например) правая сторона ставится максимально жесткая , соответственно заданного диапазона. Задача системы максимально увеличить комфортность авто. даже если выбран жесткий режим. На практике это выглядит уменьшением раскачки авто ,хотя субьективно почти не ощющается изменение жесткости подвески. С такими подозрениями, я в свое время и пришел к мастеру, что у меня не меняется по ощющениям жесткость. Мне мастер, подсоединив компьютер и выведев на экран таблицу с уровнем управляющих сигналов на каждый амортизатор , показал , как работает это при движении авто и обьяснил то, что написал я Вам выше. Сдесь не то место где можно
распылится сколько у меня было автомобилей, да и сам я уже пол века прожил. Но ИМХО ТЕМС в Прадо это одна из фишек . за которую их так любят
а главное это РАБОТАЕТ и не ломается