Всем доброго времени суток, подскажите будут ли работать такие обманки лямбда зонда http://mini-katalizator.ru/ при выбитых катализаторах, спасибо!
мне токарь за 200р вытачивал, это мех.проставка, проехал более 10ткм ошибок нет, но у меня каты ещё на месте. Ставь ошибок не должно быть. Принцип работы их тот-же что с ними что без них .
Чек то ты обманул получается, но если уже херово катам, мож они посыпались этоже не есть хорошо? Самоуспокоения ради ток))
каты в поряде , как новые ,проверял и давления нет
трещинок тоже нет?
могу подсказать, как узнать, что каты начали крошиться.
камерой проверил нет трещин.
ну заинтриговал, подсказывай ,будем благадарны
как смотрел камерой? отвинчивал коллекторы от головы?
симптомы раскрошившегося катализатора просты: жор масла, дымный выхлоп, плохой старт и ухудшение динамики... капиталка, короче.
да когда ошибки повылезли, 0420 и 0430, то сразу снял и проверил от головы.
Ну здесь вопрос спорный, тут скорей всего или забьется или оплавится, крошется это при сильной разницы температуры, скажем Заехал с сильных покатушек в холоднуЮ реку или механическое воздействие.
у вас в Якутии маленькие разницы температур?
если снимал коллекторы, почему каты не удалил? не знаю как на тойотовских моторах, а у ниссанов и мазд частая причина капиталок- именно разрушение катализаторов.
я уже тебе отвечал почему не выбил каты, а на счёт капиталки из за катов это твои теоретические фантазии и страшилки
от черт не сообразил. ты что аватару сменил чтоли?
увы, не теоретические. прямо за мотор 1гр не скажу, а по другим моторам- масса.
каты у нас керамические, и они не вечные. на моих - были трещины, когда их удаляли. мастер сразу сказал, что вовремя. по Техстриму, кстати эффективность катов была 87%, тоесть вполне рабочие!
засосать пару крошек керамики в цилиндр способен ЛЮБОЙ мотор.