'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масел в авто, который простаивает?  (Прочитано 4500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Ivan, проверяют сапун, именно таким образом, чтобы воздух проходил в одну сторону, то есть из внутренней полости.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

fraks, совершенно верно и он там образовывается, и для бездорожья, где необходимо избежать данный недостаток при прохождении водных преград, где в полости моста создается на столько избыточный вакуум, что именно через сальники вода и попадает.
Выход из данного положения избежать создание вакуума, это выводят шланги в подкапотное пространство без всяких клапанов, то есть давление уравнивается и при резком охлаждении через сальники вода не поступает, но и это не все кто проходит очень глубокие приграды, подают через эти шланги в полости редукторов, воздух, что бы так же уравнять давление при прохождении, глубоких мест. 

Все сказанное из личного опыта.
Какой вакуум ? Там штуцер с колпачком . При езде по неровностям весь вакуум пропадет сразу
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Про диф, раздатку могу сказать одно, данный узел храниться без проблем если в нем работает нормально сапун.
Работа его заключается в том, что бы выпускать воздух, и не впускать его обратно (влажность минимальна), а это значит, что в нем сухо и ..............!

ИМХО сапун немного не для этого. Иначе в мостах образовался бы вакуум :)
Если сапун не пропускает воздух - насосет через сальники.

По советским машинам - при консервации полагалось заклеить сапуны промасленной бумагой.
Вывернуть свечи, залить в цилиндры моторного масла, провернуть пару оборотов кривым стартером, заклеить отверстия под свечи промасленной бумагой.
Проворачивать двигатель и трансмиссию с какой-то периодичностью, типа раз в 3 или 6 месяцев.
Ну и еще ряд манипуляций.

Главное - скинуть клемму АКБ, ибо все равно высадится.


еще про выхлопную систему забыли.. А вообще то у меня дизель. АКБ я не скидываю, я их периодически подзаряжаю
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7