'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет двигатель при остановке, не работет ГАЗ. HELP!  (Прочитано 1572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kuzmich52

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижний Новгород
    • Prado 120 D4D

Добрый день всем!
prado 120 D4D 2007 г
Столкнулся со следующей проблемой. Иногда глохнет двигатель при останове светофор/пробка в положении D
холостые на паркинге и нетралке работают четко 700 оборотов.
Стою в пробке, обороты падают, но не много, 600 - 650. Перевожу ногу, нажимаю газ, и... ничего не происходит.
На педаль машине не реагирует. 2-3 нажатия и глохнет. Завел, все нормально... 5 -10 остановок, такая же ситуация.
Визуальных ошибок нет (Chek не горит). Был в сервисе, ничего не выявили. Покатался с диагностом, как назло никаких симптомов  >:D

PS Все форсунки, топливная рейка заменены год назад (12 000 км назад). Заправляюсь только на топовых заправках..
Пользовал поиск на форуме, но похожих проблем не нашел...
Может кто подскажет в чем может быть дело?



Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Сколько градусов мороза было когда глохла машина?
Записан

kuzmich52

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижний Новгород
    • Prado 120 D4D

- 11 - 12
Но было и холоднее, все было нормально.
PS Живу в Москве ,температура средней полосы... В сервисе сказали, нет шибки, разводим руками.. Как на*** послали ))
Почитал интернет, как вариант может быть воздух подсасывает где то в топливной??? Может такое быть?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Было такое на грузовике, первый раз вылечил заменой топливного фильтра хорошей марки, и чисткой сеточки на тнвд, через пол года история повторилась, все процедуры не помогали, так и продал.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Ошибки посмотреть недостаточно.
нужно посмотреть на динамику изменения давления в рейке. по симптомам я бы в первую очередь предположил механическую неисправность клапана SCV, который на топливном насосе стоит.
А год назад рейку по какой причине меняли?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Я тоже имел в виду сеточку на клапане.
Записан

kuzmich52

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижний Новгород
    • Prado 120 D4D

А год назад рейку по какой причине меняли?
Датчик давления сдох, уводил движок в аварийный режим... На старой рейке он был не съемный.

Топливный фильтр менял приблизительно 1000 км назад (в новогодние праздники). Ставил оригинальный. Меняю его с каждой второй заменой масла (~ 12-13 тыс. км.)
Записан

жавер

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Россия
  • Город: Самара
    • PRADO 120 3D D4D 166лс

А год назад рейку по какой причине меняли?
Датчик давления сдох, уводил движок в аварийный режим... На старой рейке он был не съемный.

Топливный фильтр менял приблизительно 1000 км назад (в новогодние праздники). Ставил оригинальный. Меняю его с каждой второй заменой масла (~ 12-13 тыс. км.)

В личке посмотри сообщения
Записан