Появились подробности:
Вполне вероятно, что сотрудник ГИБДД, стрелявший по стеклам машин на Камышовой улице, таким образом помогал бизнесу владельцев близлежащих автостоянок. «Фонтанка» идет по пятам следствия.
а сформирована группа для распутывания смысла выходки уже бывшего старшего лейтенанта полиции Сергея Степанова. Это его недавно задержали при помощи граждан в Приморском районе. Происшествие настолько нелепо, что его разгадывают, словно заказное убийство. Последние факты не исключают бизнес-версию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сотрудник ГИБДД стрелял по машинам в Петербурге, возбуждено дело
Как известно, после скандала в СМИ, 5 февраля в отношении 38 летнего инспектора УГИБДД Петербурга Степанова было возбуждено уголовное дело по умышленному повреждению имущества (ссылка) и его ограничили подпиской о невыезде. Также, по данным «Фонтанки», вечером той минувшей пятницы он был уволен из органов. Как ранее указывало наше издание, на словах Степанов пояснял своим товарищам что-то невнятное. Мол, приехал ночью к девушке, не смог припарковаться, и разозлился. В этом точно есть одна правда — попробуй в новостройках прижмись возле домов.
Но мало кто знает, что Следственный комитет Приморского района в тот же день выписал обыск по месту его регистрации на проспекте Луначарского. И там был обнаружен договор с автостоянкой, расположенной именно напротив дома 22 по Камышовой улице. Согласитесь, странно ставить свой подержанный СААБ так далеко от дома. Другое дело, что на Луначарского почти не было замечено его личных вещей, но такие нюансы, как правило, в протоколе не указываются.
По данным «Фонтанки, в ту же пятницу, 5 февраля, на стоянку на Камышовой, 22 приезжал следователь Следственного комитета Приморского района Гумбатов и изъял правоустанавливающие документы компании.
«Фонтанка» не нашла понимания в разговоре со следователем и выехала на место происшествия сама. Мы на день купили место на этой же стоянке, а также на крытом паркинге в трехстах метрах от нее. Разумеется, нам просто нужны были чеки, чтобы по ИНН посмотреть на владельцев.
Итак: автостоянка на Камышовой принадлежит ООО «Алекс». Цена за 24 часа — 200 рублей, если по абонементу на месяц то дешевле, но он недавно подорожал. Хозяйкой стоянки является красивая, а это видно по сетям, 35-летняя Ольга Кормилец, а директором — ее мать, Айгуль. Очень может быть, что ей помогает ее младшая дочь — бывшая сотрудница прокуратуры. Они зарегистрированы на проспекте Просвещения, но, когда следователь нагрянул за документами, директор подошла быстро и пешком. Так что, вероятно, они живут рядом. Что касается паркинга, то он принадлежит известному в азербайджанской диаспоре городскому коммерсанту Идрису Гахраманову, который еще с 2007 года строит этот бизнес по Приморскому району. Цена за день — 300 рублей.
«Фонтанка» также выяснила, что младший брат Сергея Степанова тоже бывший сотрудник полиции Выборгского района, и занимается, как раз, автостоянками. Правда, в Калининском районе.
Ну, и, наконец, журналисты «Фонтанки» опросили жителей на Камышовой. Они ведь получше других знают обстоятельства. И они рассказали, что все шоу с битьем стекол автомашин происходило еще с 18 января. То есть больше двух недель. Местами же поражения стали еще машины на Планерной, 27. Они уверяют, что за это время нападений было пять, а звонков в полицию под пятьдесят. Объединились же граждане в отряд самообороны примерно 27 января, а возглавил его живущий рядом сотрудник 44 отдела полиции (судя по всему, он лучше других понимал, что спасение в их руках). Многие из них уверяли журналиста, что версия Степанова о девушке не выдерживает критики.
По информации «Фонтанки», на протокол допроса он дал еще более сомнительное объяснение. Первое: он отрицает вину и упирает на ошибку с его задержанием. Второе: приезжал ночью он к своему другу на Парашютную улицу и притом у них так заведено, что они не созваниваются перед встречей. Судя по всему, таким образом отрезается биллинг его телефона, который, по словам оперативника Управления уголовного розыска Петербурга, уже заказан.
Распечатка его звонков скоро будет, а пока пострадавшие готовятся подавать иски.