Здравствуйте! Делюсь своей историей: TOYOTA-Prado 2003г. дв. 1KD-FTV, 163л.с. Пробег Х,з ( скрутили "добрые люди") 2016г (високосный зараза) начался так: сначала ни с того не с сего лопнуло стекло двери багажника ( цена вопроса 9300р = стекло 7500р = 1000 вклейка + 800 тонировка) затем Холодный двигатель всегда заводится с пол оборота,не дымит. Когда работает -зверь в любой тягун на 5-ой, легко. Симптомы: тёплый и тем более горячий дизель перестал заводится.
Приезжаю в четверг 21.01 в сервис, по совету знакомых трактористов. Сергей- спец, подняв капот обнаруживает при работе посторонний, слегка различимый звон. Глушит мотор. Пробует завести горячий , итог: 3 раза заводит
(боятся говорит , бывает.) На четвёртый, пятый раз не заводится. Сдёрнул фишку с температурного датчика на ТНВД- завёлся сразу. и так несколько раз- с отключенным датчиком заводится, с ним нигугу. - Вердикт Сергея- снять форсунки и проверить на стенде. Сняли, проверили текут
. Приговор- замена распылителей клапанов. В понедельник перебрали форсунки. Поставили в той же последовательности чтоб не прописывать. Всё собрали, протестили. Во вторник 26.01 забрал. ( цена вопроса 48 500руб с заменой топливного фильтра) Вроде мягче работать стала. В среду в соседний город 250 км туда обратно съездил без вопросов. Вообчем сегодня 350 км пробежал после ремонта Полёт нормальный тьфу тьфу тьфу,, средний расход по компу как был в районе 9,3 так и сейчас 9,3. Надеюсь на лучшее.