Всем доброй ночи!
Прошу оказать помощь, потому что в салоне несут по пойму полную ересь!
И так, приобрел я 28 декабря 2015 г. Тоета Лэнд круизер прадо в пред максимальной комплектации в рестайлинге , с двигателем 2,8.
Первый косяк вылез на 1200 км. пробега, забился саржевый фильтр и блокернуло коробку с двигателем . просто тупо машина более 70 км не ехала, приехал к дилеру, сначала предложили за бабки все починить, но и я пальцем не деланный. подготовил заявление о сдаче авто назад, сразу мне поступило предложение о бесплатной устранении проблемы.
Через 2 часа проблема была устранена.
И тут у меня уже на спидометре 5700 км.
Вот теперь я не могу понять это косяки или это норма у дизельных двигателей Тоеты!? (до этого ездил на Сантафе дизельном 2.0 новом 2014г.)
Ситуация в следующем :
1) При прогретой машине , при нагрузке в 1500-2000 оборотов. появляется непонятная вибрация кторая отдается на руль, педаль и торпеду, и скажу такая не маленькая вибрация!!!!!
2) При работе двигателя в нагрузке появляется цокот , такое впечатление что стучат пальцы в "жигулях" , я примерно понимаю что это могут быть форсунки.
3) При торможении на светофорах стрелка тахометра может породнятся до 1500 -2000 оборотов и упасть.
4) иногда подтупливает коробка с переключением.
был у Официалов , садились ездили сказали так должен работать двигатель все в норме гоняй себе спокойно !!!
Я попросил загнать и сделать диагностику . они мне зарядили 3500 руб.
Очень прошу помочь и посоветовать что делать. может независимую диагностику сделать?
Приехать и предъявить им что косяки явно имеются?
Я не думаю что двигатель должен так работать, и появляется не здоровая вибрация.