'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Адаптация или обучение дроссельной заслонки надо?  (Прочитано 11874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Снимаешь клемму минут на 5. Заводишь. Стоишь на месте и ждешь пока до рабочей не нагреется. Коррекцию ХХ комп делает только при рабочей температуре стоя на месте. Как только сделает коррекцию с повышенных оборотов, включаешь ВСЕ потребители (обогревы зеркал, стекол, дальний свет, климат) обороты проседают, комп делает еще одну коррекцию, чтобы больше не проседали. Всегда так делаю, никогда не катаюсь по 30-50 км. За время пока двигатель греется успеваю обучить стекла, часы и радио настроить.
Записан

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

Можно ли в одном месте покататься
Записан

Annxx

  • Гость

а зачем вообще клему то снимать товарищи?
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

а зачем вообще клему то снимать товарищи?
Если снимал аккумулятор, потом завел, сел и сразу же поехал, то не всегда заслонка на правильные ХХ обучается, то пониженные, то повышенные остаются. Приходится по новой клемму скидывать, чтобы комп опять все забыл и обучился по новой.
Записан

Annxx

  • Гость

а зачем вообще клему то снимать товарищи?
Если снимал аккумулятор, потом завел, сел и сразу же поехал, то не всегда заслонка на правильные ХХ обучается, то пониженные, то повышенные остаются. Приходится по новой клемму скидывать, чтобы комп опять все забыл и обучился по новой.

это если снимать аккум а речь то идет о чистке бдз я чищу ее не снимая никаких клемм вот и спрашиваю зачем снимать клемму?:
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

а зачем вообще клему то снимать товарищи?
Если снимал аккумулятор, потом завел, сел и сразу же поехал, то не всегда заслонка на правильные ХХ обучается, то пониженные, то повышенные остаются. Приходится по новой клемму скидывать, чтобы комп опять все забыл и обучился по новой.

это если снимать аккум а речь то идет о чистке бдз я чищу ее не снимая никаких клемм вот и спрашиваю зачем снимать клемму?:

Адаптируется так автомобиль быстрее...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

а зачем вообще клему то снимать товарищи?
Если снимал аккумулятор, потом завел, сел и сразу же поехал, то не всегда заслонка на правильные ХХ обучается, то пониженные, то повышенные остаются. Приходится по новой клемму скидывать, чтобы комп опять все забыл и обучился по новой.

это если снимать аккум а речь то идет о чистке бдз я чищу ее не снимая никаких клемм вот и спрашиваю зачем снимать клемму?:

Адаптируется так автомобиль быстрее...
Ну и как бы при любой манипуляции с электронными блоками рекомендуется сначала клемму скинуть... Так, на всякий случай )))
Записан