'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Изменится порядок расчета цены на ОСАГО  (Прочитано 641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Российский союз автостраховщиков выступил с предложениями по реформированию системы расчёта коэффициента «бонус-малус».

Центробанк РФ готов рассмотреть предложения по реформированию системы расчёта стоимости полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. Отметим, ныне действующий порядок не менялся в течение почти тринадцати лет. На сегодняшний день коэффициент рассчитывается для каждого договора в отдельности, в результате водитель, вписанный в разные страховки, может иметь несколько КБМ.

Как отмечают «Известия», согласно инициативе, необходимо для каждого водителя устанавливать в РСА единственное значение КБМ на весь год. Причём предполагается, что присваивать скидку или надбавку за аварийность будут именно специалисты Союза, а не страховые компании.

«Алгоритм расчета станет более понятным, при этом сохраняется вся накопленная водителем страховая история, — комментирует президент РСА Игорь Юргенс. — В спорных ситуациях, когда у одного водителя, например, два разных КБМ, его коэффициент будет пересчитан РСА на 1 января 2017 года с учётом его страховой истории».

В РСА отмечают, что в зависимости от аварийности в предыдущие периоды значение КБМ может составить от 0,5 до 2,45. То есть, коэффициент 1,0 не повлияет на стоимость полиса «страховки». В случае, если значение КБМ меньше единицы, то водитель получает скидку; если превышает показатель, то цена полиса увеличивается. В итоге максимально удешевить ОСАГО с помощью безаварийной езды можно на 50%.

Автомобилисты получат максимальную скидку при покупке полиса в том случае, если в течение десяти лет страховая компания не производила выплаты по ОСАГО после дорожно-транспортных происшествий по их вине.

Обговаривается в инициативе также введение одного КБМ для организаций. В этих случаях значение коэффициента предлагается рассчитывать как среднее арифметическое для всего автопарка. Тогда компании смогут сохранять накопленный «бонус-малус» при заключении договоров в отношении новых транспортных средств.

Ещё одним немаловажным изменением может стать иной порядок применения КБМ для полисов, по условиям которого к управлению транспортным средством допускается неограниченный круг лиц. Предлагается для таких случаев применять максимальное значение КБМ (2,45). Отметим, сегодня применяется тот коэффициент, который имеет собственник ТС.

Ранее сообщалось о том, что порядка 50% жалоб клиентов страховых компаний приходится на несправедливое начисление скидки (либо полное её отсутствие) за безаварийную езду. Эту информацию подтвердили как в РСА, так и в Центробанке РФ. По мнению представителей Союза, причина некорректного применения КБМ связана с ошибочным заполнением информационной базы в прошлые периоды.

14 марта, 15:15
Авторамблер

Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ

 Давно пора имхо.СК совсем борзеют однако.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Опять в свою сторону заворачивают. Максимально удешевить ОСАГО с помощью безаварийной езды можно на 50%, а вот поднять планку эти ворюги могут аж в 2,45. Где справедливость...
Записан

Nicolss

  • Гость

Страховщики рассказали о нововведениях в ОСАГО

На 1 июля нынешнего года намечен переход полисов обязательного страхования автомобиля ОСАГО на бланки нового образца. Исполнительный директор российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев в рамках пресс-конференции, прошедшей в «Российской газете», рассказал об основных нововведениях и изменениях, которые ждут автолюбителей.

Старт выдачи новых полисов не несет в себе никаких рисков для тех людей, у которых оформлен бланк старого образца: действие полиса не будет приостановлено, с 1 июля он не станет недействительным.

Единственным неудобством для пользующихся дореформенным полисом автомобилистов станет тот факт, что инспектор ГИБДД при проверке документов с 1 июля не сможет обойтись лишь визуальным контролем наличия страховки — уникальный номер бланка придется пробивать по электронной базе. Эти меры предосторожности связаны с увеличившимся числом мошеннических действий и установленных фактов подделки полисов ОСАГО. Как отмечает Уфимцев, бланки нового образца имеют гораздо более высокий уровень защиты, нежели нынешние, и подделать их в разы сложнее, но показать новый бланк Уфимцев отказался

«Новый полис будет гораздо более безопасным, затруднит подделку и позволит непосредственно по бланку проверять поддельность или истинность полиса. Бланк нового образца будет продемонстрирован в последний момент, а пока он засекречен», — рассказал Уфимцев.

Старые полисы не заставят менять в обязательном порядке с 1 июля. Автовладельцы могут сделать это по желанию.

Что касается других изменений, то основными из них является новый расчет коэффициента бонус-малус, установление приоритета восстановления транспортного средства над денежными выплатами и возможное внедрение автоматической проверки полисов дорожными камерами ГИБДД и средствами фотовидеофиксации. Новый коэффициент бонус-малус (КБМ) коснется прежде всего владельцев тех автомобилей, которые решили сделать неограниченную страховку.

Из расчёта цены ОСАГО могут исключить мощность, «период охлаждения» отложен.
«Предложение о достаточно высоком КБМ мы с Центробанком согласовываем, потому что за руль такой машины может сесть кто угодно», — пояснил исполнительный директор РСА. Впрочем, на каком именно уровне будет установлен КБМ для машин со страховкой без ограничения, Уфимцев не рассказал. Также обновленный расчет КБМ скажется на владельцах ТС, в чьи страховки вписано несколько водителей. «Если несколько человек вписаны, то считаться стоимость будет по худшему водителю. Поэтому лучше аварийного водителя к себе не вписывать», — посоветовал Уфимцев.

«Существенной мерой после 1 июля будет являться автоматизированная проверка полисов. Возможен запуск данного процесса при движении ТС камерами и средствами фотовидеофиксации», — упомянул Евгений Уфимцев.

17 марта, 16:20
Авторамблер




 
Записан